Любовный гороскоп на 2017 год
Как писать юридические статьи, чтобы привлечь клиентов?
  • Первый вопрос который возникает у тех, кто никогда не писал статьи, что мне делать? Хотя писать их не так сложно, как кажется изначально.
    Начать надо с осознания важности статьи, которую собираешься написать.
    И составления для себя определенного графика, если собираетесь писать цикл статей. Например, одна статья в неделю или не менее одной статьи в две недели. Чем больше будете писать, тем лучше будет получаться. И где-то написав десять-пятнадцать статей, вы почувствуйте уверенность в себе. Появится полное понимание процесса. И вы откроете для себя , что у вас есть свой стиль изложения. Тут как в спорте, нужно всегда тренироваться. И помните правило трех П: Практика, Практика, Практика.
    Как же писать юридические статьи, которые будут привлекать клиентов? Для этого нужно сфокусироваться на тех интересах, которые есть у ваших клиентов. А ваших клиентов, прежде всего, интересует два вопроса. Первый - как решить ту проблему, в которой они сейчас оказались, с помощью ваших знаний. Например, что делать, если вас выселяют из квартиры? И второй, который очень актуален для ваших клиентов в любой момент времени - как избежать проблем в будущем? Например, как предприятию избежать ответственности за налоговые нарушения.
    Еще одно направление, которое рекомендовано для использования в своих статьях - это интересные случаи из вашей практики. Вы это случай рассказываете и своим партнерам и даже своим клиентам. Так, что если не полениться и записать его, то получится интересный читабельный материал. Или, например, вышли изменения в законодательстве. И как действующие юристы на это отреагировали, какие мнения у них появились, что корректно привело к дискуссии. И проинформируйте об этом клиентов. Это повысит ваш уровень экспертности.
    Зафиксируйте, по каким вопросам чаще всего обращаются к вам ваши клиенты. Зафиксируйте несколько из них и ответьте на них письменно.
    И помните, что никто не будет читать на юридическую тематику пространные статьи. Даже, если клиент заинтересован в решении той проблемы, которую вы вынесли в заголовок. Поэтому , особое внимание нужно обратить на объем статьи. Объем публикации не должен быть больше, чем полторы страницы. То примерно около 6000 знаков. Это максимальный уровень. С помощью сервисов в Word , вы легко можете определить, какое количество знаков вы уже напечатали. И, если начался перебор, то сократить объем статьи. Дело в том, что обычно решение проблемы читающего сосредоточено в конце статьи. А он ,если статья большая, просто не дочитает до конца и результата от вас не получит. Как и вы не получите клиента, который бы обратился уже к вам за практически действием. Например, составить исковое заявление в суд по его вопросу.
    И продающие условия, которые вы будете обозначать в статье. Собственно говоря, ради этого статья и пишется.
  • Реклама
Комментарии (0)