• Для большинства людей покупка автомобиля становится несбыточной мечтой...



    Представьте, что вы свободно можете распоряжаться 200 000 рублями. Что вы можете позволить за эти деньги? Конечно, выбор в значительной мере зависит от индивидуальных предпочтений собственника денег. В этой статье рассмотрим, на что может потратить денежные знаки любителям автомобилей. Конечно, не нужно её воспринимать как безоговорочную инструкцию к покупке. Но всё же некоторые аспекты реально воплотить в жизнь. 


    Во-первых, стоит устремить свой взгляд на «Toyota sera». Она не очень примечательна. Спереди кидаются в глаза округлые и покатые формы. Рассмотрев машину по бокам, можно отметить большую площадь стекла. Но основная отличительная черта автомобиля это особенности открытия дверей, на подобие «крыла бабочки», то есть поднимаются вверх и отодвигаются вперёд. 


    «Тайота sera» это смелый проект. Кроме двери, можно обратить внимание на использования технологии «прессовой системы», которая позволили создать кузов сложного вида. При изготовлении машины установлена линзованная оптика, что позволило провести остекление как боковых дверей, так крышки багажника. 


    В процессе производства автомобиля он был «приземлён» к традиционным моделям. Это позволит без проблем найти запасные части в случае поломки транспортного средства. Единственным недостатком является то, что производство «Toyota sera» закончилось в 1995 году, поэтому её достаточно сложно приобрести в наши дни. 



    Автолюбители, конечно, обратят внимание на «Ford Probe». История возникновения модели достаточно интересна. В 70-ых годах ХХ ст. концерн «Форд» задумался о необходимости обновления модельного ряда. Сначала планировалось создать новый «Мустанг». Все новинки данной модели решили опробовать на прототипе «Форд Probe». 

    На нём испытывалась улучшенная аэродинамика, новая «слепая» фара, а также клиновидный кузов, который был предназначен для рассекания потока воздуха. Модель так понравилась публики, что решено было не переносить новшества на новую модель, а оставить «Ford Probe». Как следствие мы получили множество преимуществ. «Ford Probe» обладает стремительным дизайном и сохранила уникальные фары. 


    Если вы любите шикарную жизнь и не можете представить её без роскоши и люкса. Если вы считаете, что машина обязательно должна быть оборудована кожаным салоном и удобной системой управления, тогда нужно обратить внимание на «Lexus LS 400»

    Данная модель выпускалась на протяжении лишь 5 лет. Последний экземпляр вышел с конвейера в 1994 году. История «Лексус LS 400» началась в 80-х годах ХХ ст. Японцы решили создать машину, которая была бы востребована на американском рынке. Одной из отличительной чертой будущего автомобиля должен был стать представительский салон. 

    Компания-производитель кинула на решение задачи сотни отличных инженеров и миллиарды долларов. И результат подтвердил все усилия. В «Lexus LS 400» все детали доведены до совершенства. В машине нет лишних компонентов. Автомобиль имеет прекрасную аэродинамику и отличный шикарный стиль. Конечно, прошло более четверти века, поэтому сложно быть уверенным в идеальном сохранении машины. Но, если вы решите довести автомобиль «до ума» и захотите немного потратиться не его обновление, то сможете стать счастливым хозяином уникальной машины. 


    Многие предпочитают компактные двухместные купе, которое было бы кросс Овером на полном приводе. При этом желательно хотелось бы получить кабриолет. То стоит остановить своё внимание на «Сузуки X-90». Это чудо создали инженеры и дизайнеры всемирно известной компании «Suzuki» в 90-х годах ХХ ст. Новая модель отличается многими нестандартными решениями. Очертания ясно указывают на купе. Но машина обладает необычно высокой посадкой, что не может скрыть полноприводный механизм. Крыша же состоит из двух съёмных панелей и продольной центральной перегородки. 

    Всё это очень подходит «нестандартному» человеку. Техническая сторона «Suzuki X-90» тоже отличается оригинальностью. Но именно нестандартность и погубило эту модель. Машина прекрасно выглядит на стенде в автосалоне. Но немногие согласились отдать свои деньги, для того чтобы каждый день перемещаться по дорогам. Поэтому компания закрыла этот эксперимент. 


    Но наиболее популярным вариантом следует признать итальянца «Alfa Romeo 156». Она никого не оставит равнодушным. Но сегодня мы сталкиваемся с проблемой. Приобретя модель, необходимо найти прекрасного мастера, который бы поставил машину на колёса. После этого автомобиль долгое время прослужит, вызывая зависть в окружающих. «Alfa Romeo 156» находилась в производстве на протяжении 1997-2005 годов, поэтому её достаточно легко восстановить. 


    Рассмотренные пять экземпляров, не отражают все множество автомобильной техники, которую можно купить за небольшую сумму. Каждый может подобрать вариант в соответствии со своими предпочтениями.

    Фотоматериалы
  • Реклама
Отзывы (0)
Реклама