https://yakutsk.ru/entries/health/uo_u_rebyenka/
УО у ребёнка
УО у ребёнка | 21.09.2021 | Yakutsk.ru
УО у ребёнка
Симптомы детской умственной отсталости Умственная отсталость (УО) — как правило, общий дефект недоразвития психики человека с крайне преобладающем интеллектуальным сдвигом. УО может быть врождённым заболеванием, а также приобретённым на ранних стадиях развития человека. В простонародье это заболевание квалифицируют по ряду простых признаков. Основными — есть коэффициент интеллекта, он должен быть 70, а не ниже. Кардинальные […]
20210921T0013
20210921T0013
20221010T0628
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Симптомы детской умственной отсталости Умственная отсталость (УО) — как правило, общий дефект недоразвития психики человека с крайне преобладающем интеллектуальным сдвигом. УО может быть врождённым заболеванием, а также приобретённым на ранних стадиях развития человека. В простонародье это заболевание квалифицируют по ряду простых признаков. Основными — есть коэффициент интеллекта, он должен быть 70, а не ниже. Кардинальные […]
Симптомы детской умственной отсталости
Умственная отсталость (УО) - как правило, общий дефект недоразвития психики человека с крайне преобладающем интеллектуальным сдвигом. УО может быть врождённым заболеванием, а также приобретённым на ранних стадиях развития человека.
В простонародье это заболевание квалифицируют по ряду простых признаков. Основными - есть коэффициент интеллекта, он должен быть 70, а не ниже. Кардинальные нарушения в сферах социальной принадлежности от двух и выше. Само заболевание может быть обнаружено в детском возрасте.
Заболевание в основных случаях воздействует на познавательный психический процесс. Нарушается внимание человека, замедляется и искривляется восприятие мира.
Идёт процесс общего нарушения речи,
Деградация словарного запаса,
Память замедляется,
Появляются отклонения в произношении.
Дети, страдающие таким заболеванием немотивированны, зависят от внешней среды и её воздействия в отдельные аспекты жизни ребёнка. Снижается способность делать прогнозы совершённых поступков.
Основные виды УО у детей:
Лёгкая форма УО.
Уровень интеллекта в диапазоне 55-70. Обучаемость таких детей возможно. Такие дети ещё в школе имеют все навыки общения и развития. Страдает только в незначительном объёме двигательная и сенсорная сфера развития. Связи с этим дети, имеющие лёгкую форму заболевания, не имеют, существенных отличий от других детей. Лишь в более позднем возрасте можно увидеть отклонения. Такие дети при помощи педагогов и родителей получают образование до 5 класса, а некоторые и более. Во взрослую жизнь такие дети вливаются с определённой степенью независимости, но всё, же при постоянном контроле руководства.
Умеренная УО.
Уровень интеллекта в диапазоне 30-47. При таких отклонениях у детей сложные социальные привычки не развиваются. Они могут в раннем возрасте, школе, получить минимальные социальные навыки. Наряду с проблемами в социальной сфере, нарушен сильно механизм движений. Поэтому взрослыми такие люди, могут работать на специальных местах в определённых условиях. Жизнь таких людей проходит под постоянным присмотром.
Тяжёлая УО.
Уровень интеллекта в диапазоне 20-35. Воспитание таких детей не может проходить в детских садах и школах. Наблюдаются серьёзные отклонения во всех аспектах развития. Нарушена речь, двигательная система, социальные инструменты. Такие дети находятся под постоянным присмотром, не могут общаться и нормально развиваться.
Глубокая УО.
Уровень интеллекта в диапазоне 10-20. У детей наблюдается минимальные навыки развития интеллекта. Полная деградация личности. Человек не может самостоятельно существовать и зачастую требует специального ухода на протяжении всей жизни. В этой категории детей с раннего возраста появляются различные дефекты развития.
На данный момент проблема умственной отсталости детей более чем актуальна. В мире приблизительно 8% населения страдает от разных форм умственной отсталости и 85% больных из них, страдают лёгкой формой умственной отсталости.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
УО у ребёнка
00:13 21.09.2021 | корреспондент Yakutsk.ru: Новости Якутска
Симптомы детской умственной отсталости Умственная отсталость (УО) — как правило, общий дефект недоразвития психики человека с крайне преобладающем интеллектуальным сдвигом. УО может быть врождённым заболеванием, а также приобретённым на ранних стадиях развития человека. В простонародье это заболевание квалифицируют по ряду простых признаков. Основными — есть коэффициент интеллекта, он должен быть 70, а не ниже. Кардинальные […]
Симптомы детской умственной отсталости
Умственная отсталость (УО) — как правило, общий дефект недоразвития психики человека с крайне преобладающем интеллектуальным сдвигом. УО может быть врождённым заболеванием, а также приобретённым на ранних стадиях развития человека.
В простонародье это заболевание квалифицируют по ряду простых признаков. Основными — есть коэффициент интеллекта, он должен быть 70, а не ниже. Кардинальные нарушения в сферах социальной принадлежности от двух и выше. Само заболевание может быть обнаружено в детском возрасте.
Заболевание в основных случаях воздействует на познавательный психический процесс. Нарушается внимание человека, замедляется и искривляется восприятие мира.
Идёт процесс общего нарушения речи,
Деградация словарного запаса,
Память замедляется,
Появляются отклонения в произношении.
Дети, страдающие таким заболеванием немотивированны, зависят от внешней среды и её воздействия в отдельные аспекты жизни ребёнка. Снижается способность делать прогнозы совершённых поступков.
Основные виды УО у детей:
Лёгкая форма УО.
Уровень интеллекта в диапазоне 55-70. Обучаемость таких детей возможно. Такие дети ещё в школе имеют все навыки общения и развития. Страдает только в незначительном объёме двигательная и сенсорная сфера развития. Связи с этим дети, имеющие лёгкую форму заболевания, не имеют, существенных отличий от других детей. Лишь в более позднем возрасте можно увидеть отклонения. Такие дети при помощи педагогов и родителей получают образование до 5 класса, а некоторые и более. Во взрослую жизнь такие дети вливаются с определённой степенью независимости, но всё, же при постоянном контроле руководства.
Умеренная УО.
Уровень интеллекта в диапазоне 30-47. При таких отклонениях у детей сложные социальные привычки не развиваются. Они могут в раннем возрасте, школе, получить минимальные социальные навыки. Наряду с проблемами в социальной сфере, нарушен сильно механизм движений. Поэтому взрослыми такие люди, могут работать на специальных местах в определённых условиях. Жизнь таких людей проходит под постоянным присмотром.
Тяжёлая УО.
Уровень интеллекта в диапазоне 20-35. Воспитание таких детей не может проходить в детских садах и школах. Наблюдаются серьёзные отклонения во всех аспектах развития. Нарушена речь, двигательная система, социальные инструменты. Такие дети находятся под постоянным присмотром, не могут общаться и нормально развиваться.
Глубокая УО.
Уровень интеллекта в диапазоне 10-20. У детей наблюдается минимальные навыки развития интеллекта. Полная деградация личности. Человек не может самостоятельно существовать и зачастую требует специального ухода на протяжении всей жизни. В этой категории детей с раннего возраста появляются различные дефекты развития.
На данный момент проблема умственной отсталости детей более чем актуальна. В мире приблизительно 8% населения страдает от разных форм умственной отсталости и 85% больных из них, страдают лёгкой формой умственной отсталости.