• Практически полвека прошло с тех пор, как один из лидеров СССР Алексей Косыгин отдал распоряжение о разработке автомобиля для сельской местности. По плану представителя номенклатуры машина должна была стать классическими Жигулями с полным приводом и существенно увеличенным клиренсом. Конструкторы не пошли на поводу у руководства и добились одобрения абсолютно нового проекта Лада Нива, завоевавшего популярность в разных странах мира.

    Внедорожник, опередивший свое время

    Автолюбители со стажем ценят прославленную технику, зачатую предпочитая проверенные временем новинки вместо новых разработок. Вне всякого сомнения, ВАЗ 2121 относится к разряду моделей, которые стоит рассматривать на вторичном рынке или на сайте объявлений о продаже авто - https://avtoelon.uz/avto/vaz/. Предоставим вашему вниманию факты, которые наверняка помогут оценить транспортное средство настоящим любителям внедорожных авто:

    • Модель стала уникальной для своего времени. Ни один автоконцерн не выпускал в конце 70-х столь комфортабельного компактного автомобиля с отличной проходимостью Короткий кузов и несущая рама наряду с полноценным полным приводом позволяют легко преодолевать серьезное бездорожье. Независимая подвеска и информативный руль предоставляют полный контроль над техникой в скоростном режиме до 120 км/ч.
    • Немногие знают, но небольшой автомобиль Нива в огромных объемах отправлялся на экспорт. Его приобретали не только автолюбители Восточной Европы, но и жители Японии! Кстати, это единственная модель советского автопрома, которая поставлялась на японский рынок. В первые годы производства 70-80% техники уходило за рубеж.
    • Стоит поговорить и о славном спортивном прошлом. На счету легендарной машины покорение Северного полюса, она сумела добраться до площадки, на которой размещается стартовый лагерь альпинистов, планирующих восхождение на Эверест. Высота площадки составляет 5 200 метров. В начале 80-х авто сумело занять почетное третье место в марафоне на выносливость и скорость Париж-Дакар.
    • Потрясающая по своей простоте и эффективности Lada Niva построена по классической схеме ЛЭНД-РОВЕРА, ее оснастили постоянным приводом на все колеса. Благодаря этому достигается поразительная устойчивость при движении по трассе.

    В хороших руках

    Даже сегодня неброская с виду машина даст фору всем новым паркетникам, оснащенным сложной электроникой. До сих пор Нива в Узбекистане пользуется уважением среди людей, которые не понаслышке знают — что такое настоящее бездорожье. Возможности Лада Нива не изменились с годами, она все так же хороша. Но будьте готовы к необходимости частого мелкого ремонта с учетом почтенного возраста авто. Внедорожник станет надежным другом человеку, которому необходимо постоянно ездить по проселкам и полям. Следите за ним, и он не подведет даже в тяжелой дорожной обстановке.

  • Реклама
Отзывы (0)