• Приветствую Вас, коллеги! Очень часто начинающие бизнесмены решают начать привлекать клиентов через интернет. И первый вопрос, которой они задают Директологу – сколько стоит клик в Яндекс.Директ? Ни один специалист без предварительного анализа рекламируемого объекта не сможет дать точный ответ.


    Основные понятия  

    • Клик – нажатие на ваше рекламное объявление и переход на предложение.
    • Цена клика – или цена за переход, которую Яндекс спишет с вашего счёта.
    • Позиции показа – спецразмещение, то есть первые 4 объявления. Самые дорогие и самые заметные. Гарантийные показы, то есть 4 последних объявления. Дешёвые и малозаметные.
    • CTR – показатель качества объявления, рассчитываемое, как отношение числа кликов к числу показов. Чем он выше, тем дешевле относительно конкурентов для вас будет цена клика.
    • Ключевая фраза – набор слов или фраза, после ввода которых в поиске высветится ваше объявление.
      
    Принцип формирования цены клика в Яндекс.Директе
     

    Яндекс создал аукционную систему организации ставок. Если ваша ниша узкая и нет конкурентов, то цена будет самая минимальная. Если конкурентов много, то кто больше заплатил, тот выше всех. Однако, Яндексу выгоднее показывать те объявления, по которым больше всего кликают.

    Поэтому, не стоит радоваться тому, что показы бесплатные. Чем меньше переходов за большее количество показов, тем позиция станет ниже или ставка выше.
     
    Не маловажным фактором выступает релевантность вашей ключевой фразы. То есть показа объявления тем лицам, которые в нём заинтересованы.

    Например, вы продаёте пиццу в Тамбове, а ключевую фразу указали «купить пиццу». Клиент набирает «купить оборудование для производства пиццы в Пензе» и видит ваше объявление. Он понимает, что это не то что нужно и уходит, не кликая. Ваш CTR начинает падать, а цена клика расти.
     
    Этот принцип показов подводит к тому, что объявление должно быть кликабельным и иметь релевантные ключевые фразы.


     
    Сколько стоит клик в Яндекс.Директ Вашего товара?
     

    Чтобы понапрасну не мучать Директолога вопросом сколько стоит клик в Яндекс.Директ в конкретной нише — воспользуемся прогнозатором бюджета в самом Яндекс.Директе. Заходим в кабинет и сверху нажимаем прогноз бюджета. Для примера я взял «установка забора в Чебоксарах».
      

    • Выбираем регион — Чувашская республика
    • Выбираем параметры расчета – 30 дней, на всех площадках, в рублях
    • Подбираем ключевые фразы – забор купить Чебоксары, изготовление забора Чебоксары, установить забор Чебоксары, установка забора Чебоксары.
      
    Нажимаем посчитать и видим сколько по прогнозам стоит клик в Яндекс.Директе. Так как рассматриваемая услуга сезонная, надо понимать, что к маю цифры кликов и расходов увеличатся в 3-5 раз.

    А зачем тогда нанимать Директолога, если самому можно посчитать сколько стоит клик в Яндекс.Директ? Всё просто – нормальный специалист уменьшает цену клика примерно в 2 раза от прогноза. То есть при бюджете 24000 рублей в месяц предположим снижение её специалистом в 2 раза до 12000 рублей и 5000 рублей за настройку — получим 17000 рублей. Если Вы собираетесь крутить рекламу не один месяц, то вопросы привлечения Директолога должны исчезнуть.
     
    С уважением Сергей Никифоров

    Фотоматериалы
  • Реклама
    ЛАБОРАТОРИЯ ОДЕЖДЫ
Отзывы (1)