• Как честно обогнать своих конкурентов в бизнесе

    В бизнесе очень важно понимать сильные и слабые стороны конкурентов. Это может дать предпринимателю множество преимуществ, положительно влияющих на ход развития дела:

    1. Определение основных различий.
    2. Выработка тактики, позволяющей воспользоваться слабыми сторонами оппонентов.
    3. Своевременная реакция на любые действия со стороны конкурирующей фирмы.
    4. Определение рисков потери бизнеса вследствие действий противника.
    5. Защита и укрепление партнёрских отношений, а также, оптимизация коммуникаций с клиентами.

    Главным шагом для понимания и анализа возможных действий конкурентов, станет сбор информации.



    Методы сбора информации о конкурентах


    • Посещение официальных сайтов в интернете.

    Стоит поискать в сети наличие веб-сервисов конкурирующей компании, ведь это один из более надежных источников актуальных данных. 

    Найдя такой сайт, необходимо пройти регистрацию и подписаться на обновления. 

    Такой подход поможет бизнесмену улучшить характеристики своего интернет-ресурса, а также понять ключевые особенности собственной продукции.

    • Анализ поисковых систем в интернете.

    При помощи ключевых слов, предприниматель сможет найти конкурентов, клиентов и множество информации о конкретном сегменте бизнеса.

    При помощи данного действия можно проверить соотношение рейтингов собственного сайта и проекта оппонента.

    Также, поиск в системах позволяет определить, используют ли конкуренты рекламу в интернете и степень её влияния на потребителя.

    • Добровольные объединения юридических лиц.

    Создание подобной ассоциации характерно для представителей крупных типов бизнеса.

    При членстве в таком союзе, предприниматель сможет постоянно быть в курсе событий и предоставлять информацию о своей компании.

    Стоит проверять наличие собственных изданий у конкурентов. Таким образом они могут придавать себе значимости.

    • Покупка продукта у оппонентов.

    Это делается с целью полномасштабного испытания с точки зрения покупателя. Так можно проверить качество товара, предлагаемого конкурентным производителем и соотнести его с собственным.

    • Собственная база клиентов.

    Постоянный или новый клиент всегда сможет привести аргументы в пользу компании, где покупает товар или услуги. 

    В процессе тщательного анализа, может выясниться, что причина выбора потребителя связана не только с ценообразованием.

    • Реклама компании-конкурента.

    Здесь, очень важно провести анализ не только рекламных материалов, но и способов коммуникации с клиентами. Эти данные смогут понадобиться при разработке собственной рекламной компании. 

    В заключение стоит отметить, что не стоит уподобляться конкурентам во всём. Они могут справиться с некоторыми проблемами гораздо лучше, что поможет научиться на их примере.

    Фотоматериалы
  • Реклама
Отзывы (0)