https://yakutsk.ru/entries/psikhologiya/igry_dlya_godovalogo_rebyenka/
Игры для годовалого ребёнка
Игры для годовалого ребёнка | 07.10.2021 | Yakutsk.ru
Игры для годовалого ребёнка
Во что любят играть годовалые малыши? Малыш начинает активно физически развиваться со второго года жизни. Обычно к этому времени он уже умеет ходить, периодически падая. Как только у ребёнка появляется возможность дотянутся до интересующих его вещей, он не упускает этого шанса. Он тут же начинает обращать внимание и тянуться ко всему, до чего не мог […]
20211007T0021
20221010T0628
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Во что любят играть годовалые малыши? Малыш начинает активно физически развиваться со второго года жизни. Обычно к этому времени он уже умеет ходить, периодически падая. Как только у ребёнка появляется возможность дотянутся до интересующих его вещей, он не упускает этого шанса. Он тут же начинает обращать внимание и тянуться ко всему, до чего не мог […] Во что любят играть годовалые малыши? Малыш начинает активно физически развиваться со второго года жизни. Обычно к этому времени он уже умеет ходить, периодически падая. Как только у ребёнка появляется возможность дотянутся до интересующих его вещей, он не упускает этого шанса. Он тут же начинает обращать внимание и тянуться ко всему, до чего не мог достать раньше. Любая попытка родителей отвлечь детей от изучения этих новых для них предметов оканчивается детским плачем. Не стоит вовсе лишать малыша возможности исследовать новые для него вещи, ведь таким образом он развивается. Несомненно, лучше ограничить доступ к опасным для него вещам типа ножей, зажигалок, иголок и прочего, способного ему навредить.  Но существуют различные предметы, способные увлечь малыша, помогая ему развиваться. Детские игрушки предназначены не только лишь для того, чтобы занять ребёнка, так или иначе все игрушки для малышей являются развивающими. В настоящее время существует множество детских игрушек, обучающих языку и счёту, а также развивающих: Внимание; Моторику; Память; Мышление; Речь; Логику; Творческие способности. Однако на ранних порах для этого ребёнку совершенно не обязательны игрушки.  С чем может поиграть малыш кроме детских игрушек? С этой целью можно, например, дать ребёнку поиграть с крупами, водой или горохом. Малышу может понравиться пересыпать ложкой или ладошками из одной тарелки в другую крупы. Такие несложные манипуляции с мелкими предметами помогут развить мелкую моторику. Очень многим детям нравится плескаться в ванне. Им нравится играть с брызгающимися водой игрушками, но такие игрушки не должны быть тяжёлыми, а сам ребёнок должен находиться под постоянным присмотром родителя. Дети в возрасте года часто интересуются опасным электроприборами, а подобный интерес может привести к опасным травмам и ожогам. Но и электроприборы можно заменить специально подобранными в детском магазине игрушками.   Как же правильно подобрать ребёнку игрушку? Для этого стоит понаблюдать, что именно будет делать ребёнок с вещью. Чаще всего малышам не интересно просто брать в руки игрушку, зачастую они сразу же начинают эту вещь грызть, вертеть, сжимать, тянуть, крутить и бросать. Потому лучше предложить игрушку, предназначенную для перечисленных целей. Кроме того, детям обязательно понравятся игрушки со звуковыми эффектами как, например, детский руль с различными кнопками и звуками, игровые коврики со световыми эффектами, обучающие алфавиту или звукам животных. Очень многим детям нравится играть с детскими строительными наборами типа конструктора. Для годовалых детей лучше всего подойдут наборы, состоящие из крупных разноцветных деталей, они быстрее развивают моторику рук. Помимо того это поможет малышу выучить названия цветов, форму деталей и их назначение. Так можно попросить ребёнка передать синий треугольник или жёлтый кубик и, тем самым, дать ему возможность выучить названия форм и цветов, а также это поможет ему проявить самостоятельность. Все эти игры способны заинтересовать малыша, но не стоит забывать про игрушку, совмещающую в себе все эти функции — игрушка-пирамидка. Однако стоит помочь ребёнку с этой игрушкой разобраться. Сперва ему стоит дать самое крупное кольцо. Когда малыш поймёт, что с ним стоит делать, можно дать ему ещё пару колец, но все кольца должны быть разных цветов, а на первом этапе освоения пирамидки, их должно быть не больше четырёх, ведь ребёнок начинает сравнивать и ассоциировать цвет деталей пирамидки с их формой и размером.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Новости Якутска
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

Игры для годовалого ребёнка

00:21 07.10.2021 | корреспондент Yakutsk.ru: Новости Якутска

Новости Психология

Во что любят играть годовалые малыши? Малыш начинает активно физически развиваться со второго года жизни. Обычно к этому времени он уже умеет ходить, периодически падая. Как только у ребёнка появляется возможность дотянутся до интересующих его вещей, он не упускает этого шанса. Он тут же начинает обращать внимание и тянуться ко всему, до чего не мог […]

Во что любят играть годовалые малыши?

Малыш начинает активно физически развиваться со второго года жизни. Обычно к этому времени он уже умеет ходить, периодически падая. Как только у ребёнка появляется возможность дотянутся до интересующих его вещей, он не упускает этого шанса. Он тут же начинает обращать внимание и тянуться ко всему, до чего не мог достать раньше. Любая попытка родителей отвлечь детей от изучения этих новых для них предметов оканчивается детским плачем.

Не стоит вовсе лишать малыша возможности исследовать новые для него вещи, ведь таким образом он развивается. Несомненно, лучше ограничить доступ к опасным для него вещам типа ножей, зажигалок, иголок и прочего, способного ему навредить. 

Но существуют различные предметы, способные увлечь малыша, помогая ему развиваться. Детские игрушки предназначены не только лишь для того, чтобы занять ребёнка, так или иначе все игрушки для малышей являются развивающими. В настоящее время существует множество детских игрушек, обучающих языку и счёту, а также развивающих:

Внимание; Моторику; Память; Мышление; Речь; Логику; Творческие способности.

Однако на ранних порах для этого ребёнку совершенно не обязательны игрушки. 

С чем может поиграть малыш кроме детских игрушек?

С этой целью можно, например, дать ребёнку поиграть с крупами, водой или горохом. Малышу может понравиться пересыпать ложкой или ладошками из одной тарелки в другую крупы. Такие несложные манипуляции с мелкими предметами помогут развить мелкую моторику. Очень многим детям нравится плескаться в ванне. Им нравится играть с брызгающимися водой игрушками, но такие игрушки не должны быть тяжёлыми, а сам ребёнок должен находиться под постоянным присмотром родителя.

Дети в возрасте года часто интересуются опасным электроприборами, а подобный интерес может привести к опасным травмам и ожогам. Но и электроприборы можно заменить специально подобранными в детском магазине игрушками.

 

Как же правильно подобрать ребёнку игрушку?

Для этого стоит понаблюдать, что именно будет делать ребёнок с вещью. Чаще всего малышам не интересно просто брать в руки игрушку, зачастую они сразу же начинают эту вещь грызть, вертеть, сжимать, тянуть, крутить и бросать. Потому лучше предложить игрушку, предназначенную для перечисленных целей.

Кроме того, детям обязательно понравятся игрушки со звуковыми эффектами как, например, детский руль с различными кнопками и звуками, игровые коврики со световыми эффектами, обучающие алфавиту или звукам животных.

Очень многим детям нравится играть с детскими строительными наборами типа конструктора. Для годовалых детей лучше всего подойдут наборы, состоящие из крупных разноцветных деталей, они быстрее развивают моторику рук. Помимо того это поможет малышу выучить названия цветов, форму деталей и их назначение. Так можно попросить ребёнка передать синий треугольник или жёлтый кубик и, тем самым, дать ему возможность выучить названия форм и цветов, а также это поможет ему проявить самостоятельность.

Все эти игры способны заинтересовать малыша, но не стоит забывать про игрушку, совмещающую в себе все эти функции — игрушка-пирамидка. Однако стоит помочь ребёнку с этой игрушкой разобраться. Сперва ему стоит дать самое крупное кольцо. Когда малыш поймёт, что с ним стоит делать, можно дать ему ещё пару колец, но все кольца должны быть разных цветов, а на первом этапе освоения пирамидки, их должно быть не больше четырёх, ведь ребёнок начинает сравнивать и ассоциировать цвет деталей пирамидки с их формой и размером.