• Тренинги управления для руководителей, занимающих самые высокие должности


    Тренинги такого вида довольно популярны среди успешных бизнесменов. Ведь именно такие люди всю жизнь учатся и хотят получать новые и новые знания (как теоретические, так и практические) в сфере бизнеса.


    У профессионального управляющего, знающего своё дело, довольно много различных обязанностей и прочих забот. Он должен разбираться не только в рекламе, а в целом в маркетинге, знать всю необходимую информацию о клиентах, уметь правильно провести переговоры.

    Но все эти знания нельзя получить на стандартном тренинге повышения квалификации. Поэтому руководителей отправляют специализированный тренинг по управлению сотрудниками.



    Стоит отметить, что тренинг обязательно должен состоять из 2 частей теоретической и практической. В противном случае, он будет полностью бесполезен. Ведь когда руководитель получает достаточное количество знаний и применяет их в решении управленческих задач, то знания успешно закрепляются, и предприниматель будет чувствовать себя гораздо уверенней в реальной ситуации.

    Но, не смотря на выше перечисленные положительные качества тренинга, бизнесмены всё равно не признают тренинги, думая о том, что это пустая трата времени и денег. Ведь если у человека есть свой процветающий бизнес, то он сам профессионал в этом деле.

    Отнюдь - это, правда, так как иногда встречается некачественный тренинг, проводимый теоретиком, не имеющим ни какого отношения к современному бизнесу. Но если тренинг действительно эффективный, то на нём можно узнать много чего нового и интересного.


    Чтобы не разочароваться в тренинге и попусту не выбросить деньги на ветер, нужно качественно выбирать тренинг. Существуют определённые критерии, по которым следует выбирать:

    • Тренинг должен проводить успешный человек, с большим опытом работы в данной сфере. Он сам должен уметь управлять.
    • У тренинга должна быть хорошая визитная карточка – видеоролик или же брошюра, в которых чётко и понятно рассказывается всё о тренинге: «Где? Что? Как? Зачем?»
    • Стоимость обучения должна быть довольно высокой (Знающий бизнес, человек, должен получать хорошую прибыль, иначе, зачем ему тратить силы и время на то, что не приносит прибыли)
    • Количество участников не должно превышать 20-30 человек, иначе каждому участнику не хватит должного «внимания»

    Если тренинг соответствует все критериям, то он оправдает свои расходы и будет сопутствовать ещё более прибыльным сделкам. Участник такого тренинга будет успешно проводить переговоры и грамотно управлять своими подчиненными.

    Основные виды тренингов для руководителей

    Тренинги для руководителей чаще всего квалифицируются на 2 основных типа:

    • Мотивационный тренинг

    Основная задача тренинга в том, чтобы дать должную мотивацию участникам, зарядить их энергией и положительным настроением на долгий промежуток времени.

    • Тренинг, основой которого является технологичная цель

    В данном случае организаторы тренинга пытаются дать участникам необходимые знания и умения, способность ставить перед собой цели и задачи и так далее.

    Фотоматериалы
  • Реклама
Отзывы (0)