https://yakutsk.ru/entries/puteshestviya/obzor_avto_mersedes_e_klassa/
Обзор авто Мерседес Е класса
Обзор авто Мерседес Е класса | 08.09.2021 | Yakutsk.ru
Обзор авто Мерседес Е класса
Mercedes-AMG E-Class остался без задней передачи и получил дрифт-режим Не прошло и несколько часов после того, как представили первый пикап среднего размера в своей истории, как бренд-компания Мерседес-Бенц официально показала ещё одну модель. Это AMG-версия последнего поколения бизнес-седан E-Class. Автомобиль остался без задней передачи, но получил дополнительный дрифт-режим. Компания определила его как наиболее мощный E-Class. […]
20210908T0928
20221010T0628
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes-AMG E-Class остался без задней передачи и получил дрифт-режим Не прошло и несколько часов после того, как представили первый пикап среднего размера в своей истории, как бренд-компания Мерседес-Бенц официально показала ещё одну модель. Это AMG-версия последнего поколения бизнес-седан E-Class. Автомобиль остался без задней передачи, но получил дополнительный дрифт-режим. Компания определила его как наиболее мощный E-Class. […] Mercedes-AMG E-Class остался без задней передачи и получил дрифт-режим Не прошло и несколько часов после того, как представили первый пикап среднего размера в своей истории, как бренд-компания Мерседес-Бенц официально показала ещё одну модель. Это AMG-версия последнего поколения бизнес-седан E-Class. Автомобиль остался без задней передачи, но получил дополнительный дрифт-режим. Компания определила его как наиболее мощный E-Class. „Завышенная” модель седана выходит в 2 версиях - Мерседес - AMG E63 4MATIC+ и E63 S 4MATIC+. На обеих версиях под капотом находится 4,0-литровый твин-турбо V8 мотор, но в первом варианте он развивает мощность 563 л. с. и 750 Нм, а на втором – 603 л.с. и 850 Нм. Спринт скорость развивает от 0 км/ч до 100 км/ч, более слабая модификация за 3,4 сек., а более сильная развивает спринт – за 3,3 сек. От стандартного E-Class автомобиль AMG отличается решёткой радиатора, расположенной на переднем и заднем бампере, а также более мощными тормозным механизмом. Кроме того, у „завышенной” версии седан есть чёрные зеркала и небольшой спойлер на багажнике. Под капотом автомобиля двигателя совмещается 9-ти ступенчатая коробка передач под название AMG Speedshift. Устройство также оснащено системой отключения 4 цилиндров при низких нагрузках. Расход топлива от производителя - 8,9 л на100 км. Версии S, по желанию клиента, может быть оснащены дополнительными опорами двигателя, которые уменьшают вибрацию. Это повышает сцепление колес с асвальтом, и позволяет более быстро пройти поворот, и более лучшее ускорение при езде на трассе. Дрифт-режим приемлен только для более мощной версии E63 S. Он активируется с помощью рычага на рулевом колесе, сначала выбирается режим Race, а потом останавливается система ESP. Коробка передач работает в ручном режиме, и весь к/м передаётся только на задние автомобильные колёса. В качестве опции для модели предлагается адаптирующийся круиз-контроль, а также системная функция Remote Online, которая позволяет определить местоположение автомобиля и включение отопительной системы на расстоянии. По желанию заказчика седан может быть укомплектован механической блокировкой дифференциала при E 63 AMG и электронной – при S-варианте.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Новости Якутска
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

Обзор авто Мерседес Е класса

09:28 08.09.2021 | корреспондент Yakutsk.ru: Новости Якутска

Новости Путешествия

Mercedes-AMG E-Class остался без задней передачи и получил дрифт-режим Не прошло и несколько часов после того, как представили первый пикап среднего размера в своей истории, как бренд-компания Мерседес-Бенц официально показала ещё одну модель. Это AMG-версия последнего поколения бизнес-седан E-Class. Автомобиль остался без задней передачи, но получил дополнительный дрифт-режим. Компания определила его как наиболее мощный E-Class. […]

Mercedes-AMG E-Class остался без задней передачи и получил дрифт-режим

Не прошло и несколько часов после того, как представили первый пикап среднего размера в своей истории, как бренд-компания Мерседес-Бенц официально показала ещё одну модель. Это AMG-версия последнего поколения бизнес-седан E-Class. Автомобиль остался без задней передачи, но получил дополнительный дрифт-режим. Компания определила его как наиболее мощный E-Class.

„Завышенная” модель седана выходит в 2 версиях — Мерседес — AMG E63 4MATIC+ и E63 S 4MATIC+. На обеих версиях под капотом находится 4,0-литровый твин-турбо V8 мотор, но в первом варианте он развивает мощность 563 л. с. и 750 Нм, а на втором – 603 л.с. и 850 Нм. Спринт скорость развивает от 0 км/ч до 100 км/ч, более слабая модификация за 3,4 сек., а более сильная развивает спринт – за 3,3 сек.

От стандартного E-Class автомобиль AMG отличается решёткой радиатора, расположенной на переднем и заднем бампере, а также более мощными тормозным механизмом. Кроме того, у „завышенной” версии седан есть чёрные зеркала и небольшой спойлер на багажнике.

Под капотом автомобиля двигателя совмещается 9-ти ступенчатая коробка передач под название AMG Speedshift. Устройство также оснащено системой отключения 4 цилиндров при низких нагрузках. Расход топлива от производителя — 8,9 л на100 км.

Версии S, по желанию клиента, может быть оснащены дополнительными опорами двигателя, которые уменьшают вибрацию. Это повышает сцепление колес с асвальтом, и позволяет более быстро пройти поворот, и более лучшее ускорение при езде на трассе.

Дрифт-режим приемлен только для более мощной версии E63 S. Он активируется с помощью рычага на рулевом колесе, сначала выбирается режим Race, а потом останавливается система ESP. Коробка передач работает в ручном режиме, и весь к/м передаётся только на задние автомобильные колёса.

В качестве опции для модели предлагается адаптирующийся круиз-контроль, а также системная функция Remote Online, которая позволяет определить местоположение автомобиля и включение отопительной системы на расстоянии. По желанию заказчика седан может быть укомплектован механической блокировкой дифференциала при E 63 AMG и электронной – при S-варианте.