• Чтоб одеть людей красиво, открываем шоу-рум


    Шоу-рум – относительно новое понятие. Дословно оно означает «демонстрационная комната». Первоначально на Западе такие комнаты служили для встреч, а также переговоров дизайнеров. Сейчас шоу-румы постепенно расширяются до самостоятельных модных бутиков.


    Итак, шоу-рум – это помещение, где представлены варианты дизайнерской одежды. Часто организатором может быть начинающий дизайнер, не известный в широких кругах, – именно при помощи шоу-рума с относительно низкими ценами легче начать продвигать эксклюзивные вещи. Низкие цены всегда были и будут весьма привлекательным фактором для покупателей; к тому же для любителей носить модную одежду такие места могут оказаться просто находкой. 




    Виды шоу-рума:

    • Студия с образцами одежды от производителя. В ней можно ознакомиться с ассортиментом и произвести, как правило, оптовую закупку товара.
    • Ателье перспективного дизайнера, в котором у любого заказчика есть возможность получить индивидуальный наряд.
    • Помещение с полным ассортиментом дизайнерских вещей для розничных продаж. Именно этот вариант и является самым распространённым, так как позволяет найти постоянных клиентов и получить широкую известность.



    Для открытия шоу-рума потребуется:


    1. Зарегистрировать организацию или ИП – стандартная процедура для открытия любого бизнеса. Потребуются паспорт и ИНН, квитанция за оплату госпошлины, а также несколько заявлений – на регистрацию и в налоговую инспекцию.
    2. Выбрать помещение и закупить оборудование. При выборе помещения в данном случае вовсе не обязательным фактором является его большая проходимость – чаще бутики и шоу-румы направлены на узкий круг постоянных покупателей, интересующихся модными тенденциями и желающих одеваться стильно. Достаточно будет даже съёмной квартиры-студии. Тем не менее, в помещении обязательно нужно провести ремонт в каком-либо стиле. Для шоу-рума важным условием является также наличие мебели – комфортабельных кресел и небольших столиков, красивых вешалок и так далее. У клиента должно остаться благоприятное впечатление от его посещения.
    3. Найти и правильно разместить товар. Закупить его можно где угодно – к примеру, заказать в Интернете. В наши дни существует множество сайтов с доставкой из Китая по сниженным ценам. Правда, в этом случае стоит проявить осторожность при закупке и выбрать только действительно самое качественное. Можно заказывать брендовую одежду на американских сайтах – цена будет выше и качество, соответственно, тоже.


    Для продажи действительно эксклюзивных вещей можно нанять начинающего дизайнера, тогда в вашем распоряжении появятся уникальные вещи хорошего качества. Ещё один вариант – делать заказы на швейной фабрике, которая шьёт одежду, скажем, по каталогам. В этом случае придётся учесть некоторые нюансы: минимальная сумма закупки и тому подобное.


    Шоу-рум будет совершенен, если клиент сможет найти в нём несколько полноценных комплектов одежды вкупе с аксессуарами – вплоть до обуви и нижнего белья. Ассортимент следует регулярно обновлять, не допуская длительного «зависания» неактуальных вещей. В данном случае очень важно держать ориентир на модные тенденции и чувство стиля.


    Разместить предметы гардероба лучше свободно, доступно для покупателя, а также обеспечить их привлекательный внешний вид (вещи отглажены, аккуратно размещены на вешалках, чистые). 

    Тщательно подобрать персонал. Несомненно, человек, работающий в шоу-руме, должен разбираться в модных тенденциях и иметь чувство стиля, а также способность подойти индивидуально к каждому клиенту. В данной ситуации будет немаловажным и стиль общения, и черты характера, среди которых обязательна тактичность и бесконфликтность. Также организатор будущего бутика вполне может работать самостоятельно. 


    Прорекламировать магазин. Наилучшим вариантом будет презентация студии, на которую следует пригласить знающих людей, заинтересованных в приобретении стильной одежды. Далее информация будет распространяться по знакомым, и шоу-рум быстро сможет набрать широкий круг постоянных клиентов. Ввиду популярности соцсетей можно создать свою группу, в которую пригласить уже имеющихся покупателей, а также других потенциальных клиентов. Также можно подключить рассылку информации по СМС.


    Открыть шоу-рум достаточно легко при условии творческого подхода и заинтересованности в модных тенденциях. Вдохновение и чувство стиля станут основными помощниками в становлении такого рода бизнеса. Но стоит учесть, что особую роль играет и ассортимент товара. Одежда должна соответствовать ожиданиям клиента. 

    Лучше не пытаться выдать дешевую китайскую подделку за брендовый товар: люди, разбирающиеся в вещах, очень быстро это поймут. Наиболее простой и продуктивный способ – найти талантливого дизайнера. В этом случае долгое и перспективное сотрудничество будет обеспечено.

    Фотоматериалы
  • Реклама
Отзывы (0)
Реклама