• История Итальянской моды


    История итальянской моды началась 25 февраля 1951 года, когда граф Giorgini устроили показ мод для международной аудитории во Флоренции. 

    Андре Суарес писал, что «мода является лучшим видом фарса, хотя никто не смеётся, потому что все принимает участие». Платье всегда рассматривалось как средство самоутверждения в обществе, инструмент личного подтверждения и важным средством общения для людей и народов. 

    Кроме того, язык желания: игра флирта взглядами и эмуляции, скромности и воображения на протяжении веков; эротической мотивации. Это доминирующий импульс, который определяет его выбор в одежде.

    Giorgini возродили миф о благородных классах, открыв свой дворец для показа мод, для презентации новейших коллекций. Обеспечивая фантастическое придворное убранство, богатое историей. 

    Дворяне часто оказывались те, кто носил платья, по очевидным причинам: только принцессы и дворянки могли по обычаям и с культурой, носить эту красивую одежду должным образом.

    Кино тоже было под влиянием итальянской моды: классический случай, свадьба Линды Христианских и Тайрон Пауэр в 1949 году, для которого свадебные платья были выбраны в Риме. 

    Всё это продолжалось в направлении создания стереотипных, но реалистичные имиджей на территории прекрасного, искусства и любви. Платье взяло на себя роль очарования, как и в древних сказках, это было волшебное средство перевоплощения, которые сделали возможным.

    В шестидесятые годы всё изменилось: социальные роли и статус изменился в эти годы протеста и промышленного бума. Было уже ясно, что через платье каждая женщина может поделиться магией и интерпретировать мифы своего времени, а это означает, что платье теперь следует рассматривать как создание и дизайн. 

    Новые стили в готовой одежды на рынке появились и женщины во всём мире стали одеваться стильно при низкой стоимости. Международное признание сделано в Италии и мода достигла своего апогея с триумфом «прет-а-порте» в семидесятых и восьмидесятых, когда Милан стал модной достопримечательностью. 

    Фотоматериалы
  • Реклама
Отзывы (0)