На Дальнем Востоке спрос на праворульные автомобили упал на 85%
  • 18:05 06.05.2019 Транспорт и связь / В России

    В Дальневосточном федеральном округе в первом квартале 2019 года продажи иномарок с пробегом из Японии упали на 85% до 17,3 тыс. машин. Такие выводы следуют из отчета аналитического агентства «Автостат Инфо», сообщают «Известия».

    Эксперты агентства определили в целом по России самые популярные за первые три месяца этого года подержанные автомобили с правым рулем. Так, наиболее востребованным оказался седан Toyota Carina, всего за этот срок было реализовано 837 машин, что на 76% ниже результатов за январь-март 2018 года. На втором месте по спросу — седан Nissan Sunny (396 шт.; -81,7%), третье место у Toyota Corolla (316 шт.; -97,3%), а замыкает пятерку лидеров хетчбэки Toyota Vitz (274 шт.; -92%) и Mazda Demio (262 шт.; -89%).

    Далее в десятку самых популярных праворульных машин вошли седан Toyota Mark II (253 шт.; -94%), хетчбэк Nissan March (245 шт.; -84%), микровэн Honda Fit (241 шт.; -94%), минивэн Nissan Serena (203 шт.; -83%) и седан Toyota Crown (198 шт.; -88%). Согласно статистике, наибольшее число продаж иномарок с пробегом из Японии приходится на Сибирский и Дальневосточный федеральные округа России.

    В январе 2017 года после введения в России требований обязательной установки аппаратуры экстренного реагирования на ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС» на Дальнем Востоке автовладельцы столкнулись с проблемами ввоза праворульных автомобилей через таможню. Блоков «Эры» физически не хватало на всех желающих ввезти автомобиль с пробегом. Кроме того, в Приморском крае работали всего две сертифицированные АО «ГЛОНАСС» организации, которые могли устанавливать аппаратуру «Эры». Выяснилось также, что в регионе устройство не всегда работает адекватно из-за проблем с покрытием сотовых операторов и отсутствия сопряжения «Эры» с «Системой-112».

    С 1 июля 2019 года вступает в силу очередное изменение в регламенте «О безопасности колесных транспортных средств», которое может негативно сказаться на продажах праворульных автомобилей. Федеральная служба по аккредитации предупредила о решении Евразийской экономической комиссии № 219 «О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов. В документе, в частности, сказано, что для подтверждений требованиям регламента все бэушные автомобили должны проходить процедуру сертификации в уполномоченных лабораториях. И только после этого автовладелец сможет получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства и зарегистрировать автомобиль в ГИБДД. Ровно по такой же схеме сейчас регистрируются в МРЭО ГИБДД владельцы тюнингованных автомобилей.

    Источник: Якутск.ru

    Реклама
    Реклама
    Реклама
    донор крови Якутск
    Комментарии (0)
  • Реклама
    ЛАБОРАТОРИЯ ОДЕЖДЫ
    < Сентябрь 2019 >
    Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    26 27 28 29 30 31 1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 1 2 3 4 5 6
    Топ новостей