Названы основные ошибки при замене моторного масла
  • 22:17 02.02.2020 Транспорт и связь / В России

    Автопроизводители рекомендуют менять моторное масло каждые 10–20 тысяч километров пробега, однако такие рекомендации рассчитаны на эксплуатацию машины в среднестатистических условиях, сообщает «Российская Газета».

    Также одна из распространенных ошибок — переливать или недоливать масло. Если залить лубрикант выше максимального уровня — пострадают сальники, прокладки, свечи и даже двигатель.

    — Повышенное давление создает дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и провоцирует вспенивание масла, из-за чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов мотора, — сообщает «РГ».

    Если же масло недолить — образуются воздушные пробки и как итог — быстрый износ подвижных элементов.

    При смешивании свежего масла со старым структура лубриканта деградирует, и оно становится более жидким, в перспективе могут образоваться задиры, нагар и другие серьезные проблемы.

    В минеральное масло можно доливать только полусинтетику, а в полусинтетику исключительно синтетику того же производителя. Наоборот делать не рекомендуется.

    — Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных масел для бензиновых и дизельных моторов, добавление в двигатель «легковушки» масла, предназначенного для грузовых автомобилей, а также игнорирование стандартов API (американский) и АСЕА (европейский).

    Издание также добавляет, что комбинировать масла разных брендов не рекомендуется. Но если бренд один — водитель может смешивать их спокойно, пишет vm.ru.

    Источник: Yakutsk.ru

    Реклама
    студия ногтевого сервиса
    Реклама
    донор крови Якутск
    Комментарии (0)
  • Реклама
    < Июль 2020 >
    Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    29 30 1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31 1 2
    Топ новостей