Афанасий Владимиров рассмотрел вопросы организации работы с обращениями и сообщениями граждан и организаций
  • 16:12 21.02.2020 Политика / В Якутии
    фото с news.ykt.ru

    Руководитель Администрации Главы и Правительства РС(Я) Афанасий Владимиров рассмотрел вопросы организации работы с обращениями и сообщениями граждан и организаций, сообщает пресс-служба Главы и Правительства Якутии. 

    С учётом нового функционала по работе с сообщениями из открытых источников в сети «Интернет» в Администрации создано Управление по работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций. Работа ведётся по нескольким направлениям.

    В соответствии с действующим законодательством обращения можно подать на официальном портале исполнительных органов государственной власти республики (www.sakha.gov.ru) через вкладку «Подать обращение», направить на официальные электронные адреса органов власти или лично принести в Управление и в органы власти.

    Кроме этого, ежемесячно в первую среду месяца все исполнительные органы власти республики и органы местного самоуправления проводят Единый день приема граждан. Также ежегодно 27 апреля и 27 сентября проводятся республиканский день приема граждан, а 12 декабря – всероссийский.

    Работа с сообщениями граждан в социальных сетях и из открытых источников осуществляется на основе мониторинга комментариев в популярных пабликах в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фэйсбук» и «Инстаграм». Данные сети выбраны из соображений оперативности и доступности для реагирования на сообщения. Также большой объем работы касается сообщений, поступающих в адрес Главы и Председателя Правительства республики посредством личных сообщений в социальных сетях.

    Главным требованием является качество и оперативность предоставления ответов. Безусловно, допускаются некоторые задержки в связи с большим объемом и разноплановыми сообщениями, которые требуют тщательной проработки. При этом, среднее время реагирования первичным сообщением и общее время предоставления окончательного ответа с разъяснением или консультацией соответствует 8-часовому требованию.

    На сегодня перед Администрацией стоит задача усовершенствования данной работы путем введения новых вариантов организации приема граждан, в том числе с отдаленными уголками республики с учетом возможностей видеосвязи, повышения вовлеченности органов всех уровней власти в работу республиканского портала «One Click Yakutia» (www.yakutia.click), что обеспечит оперативное реагирование, в первую очередь, органов местного самоуправления на проблемы жизнедеятельности населенных пунктов, а также сокращения времени реагирования на комментарии пользователей социальных сетей.

     


    Источник: Yakutsk.ru

    Реклама
    Реклама
    Реклама
    донор крови Якутск
    студия ногтевого сервиса
    Комментарии (0)
  • Реклама
    ЛАБОРАТОРИЯ ОДЕЖДЫ
    < Июль 2020 >
    Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    29 30 1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31 1 2
    Топ новостей