Телевизионные дебаты кандидатов в президенты РФ начнутся 26 февраля
  • 08:45 14.02.2018 Политика / В России

    13 февраля Центризбирком провел жеребьевку предвыборного эфира между кандидатами в президенты. Сами дебаты стартуют 26 февраля, сообщают «Ведомости».

    К выборам допущено восемь человек: ЦИК зарегистрировал кандидатами Сергея Бабурина, Павла Грудинина, Владимира Жириновского, Владимира Путина, Ксению Собчак, Максима Сурайкина, Бориса Титова и Григория Явлинского.

    Но традиционной предвыборной интриге – кто из кандидатов с кем встретится в прямом эфире лицом к лицу – не суждено было реализоваться. Предложенный на этот раз всеми без исключения телеканалами формат дебатов предусматривает одновременное участие всех семи кандидатов в каждом раунде – Путин от участия в совместных агитационных мероприятиях отказался.

    «Мы отказались только от участия в дебатах в федеральном эфире», – пояснил пресс-секретарь избирательного штаба Путина Андрей Кондрашов. Агитационные ролики и дебаты с участием доверенных лиц Путина в региональном эфире остаются, добавил он.

    В общей сложности кандидаты в президенты получат более 60 часов бесплатного эфира на ТВ и 36 часов на радио. Бесплатное время могли получить не только кандидаты, но и партии. Две партии – Российский общенародный союз, выдвинувший Бабурина, и «Коммунисты России», выдвинувшие Сурайкина, – не подавали заявок, и, таким образом, их кандидаты потеряли право на бесплатный час.

    Политолог Александр Кынев не помнит, чтобы в дебатах одновременно принимало участие более пяти человек. Переизбыток кандидатов на единицу места и времени будет создавать эффект «информационной давки», которая не позволит участникам дебатов проявить себя, предупреждает эксперт. При этом больше всего пострадают новички, с которыми избиратель плохо знаком. Впрочем, отмечает Кынев, практика показывает: сами дебаты никто не смотрит, потому что скучно и время не самое удобное. Но вот если в ходе передачи происходит что-то интересное, запись хорошо расходится в соцсетях.

    Складывается впечатление, что телеканалы формально отрабатывают предвыборную повестку, говорит политолог Михаил Виноградов: их задача – скорее просто обозначить сам факт кампании. А вот, например, задача нагнетания явки перед ними уже не стоит, и вообще нет задачи показать, что решается вопрос о передаче власти. Как показала практика, романтизация политики чревата ростом протестной активности, объясняет политолог.

    Источник: Якутск.ru

    Реклама
    Реклама
    Social Media News
    Комментарии (0)
  • Реклама
    Главное за сутки
    < Февраль 2018 >
    Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    29 30 31 1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 1 2 3 4
    Реклама
    Гороскоп на январь 2018 для всех знаков зодиака
    Топ новостей
    Теги новостей