Представитель Reebok прокомментировал скандал с рекламой в России
  • 09:17 12.02.2019 Общество / В России

    Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро прокомментировал скандал с рекламным слоганом марки, сообщает РИА Новости.

    Ранее бренд запустил российскую версию кампании #bemorehuman — #нивкакиерамки. В ней приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и автор Telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова. Некоторые из лозунгов на рекламных плакатах вызвали широкий общественный резонанс. Так, один из рекламных постеров призывал "пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Еще на одном проводилась параллель между тем, как женщину носят на руках, и тем, как на похоронах несут гроб. Позднее часть снимков удалили.

    Сарро отметил, что в головном офисе бренда не знали о российской версии кампании #bemorehuman. Он также сообщил, что разработавший рекламную кампанию специалист Александр Голофаст больше не работает в Reebok.

    "Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции "Be more human", которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok", — цитирует Сарро агентство "Москва".

    Представитель марки отметил, что кампания носит глобальный характер и будет продолжена. По его словам, в дополнение к идеалам, продвигаемым амбассадорами бренда по всему миру, в конкретных регионах бренд поддержал ценности, которые отстаивают женщины в отдельных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство.

    Источник: Якутск.ru

    Реклама
    Реклама
    донор крови Якутск
    Комментарии (0)
  • Реклама
    КЛИКНИ! КЛИКНИ! КЛИНКИ!
    Главное за сутки
    < Февраль 2019 >
    Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    28 29 30 31 1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 1 2 3
    Топ новостей