В Роспотребнадзоре работает «горячая линия»
  • 09:47 14.08.2019 Общество / В России
    фото c Google.com

    С 12 по 25 августа в Роспотребнадзоре работает «горячая линия» по рассмотрению обращений (жалоб) граждан по вопросам защиты прав потребителей, связанных с новыми правилами размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговых сетях.

    Специалисты Роспотребнадзора будут консультировать всех желающих по вопросам связанным с новыми правилами выкладки; действиям потребителей, если молочная продукция смешена на полке и выбор затруднителен и оформлением претензий (жалоб) на качество и безопасность предоставляемых услуг.

    Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию.

    Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

    Рекомендации по здоровому питанию, информация о выявленных фальсифицированных продуктах будут размещены на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru). Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора.

    Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» дополнительно консультируют по вопросам защиты прав потребителей по телефонам: 8(4112)35-43-24; 8(4112)44-61-58 в рабочие дни в режиме с 9.00 до 17:00 часов.

    Источник: 14.rospotrebnadzor.ru

    Реклама
    Реклама
    Реклама
    донор крови Якутск
    Комментарии (0)
  • Реклама
    Главное за сутки
    < Октябрь 2019 >
    Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    30 1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31 1 2 3
    Топ новостей