https://yakutsk.ru/entries/dom_i_remont/reyting_samykh_nenadezhnykh_b_u_avtomobiley/
Рейтинг самых ненадёжных б/у автомобилей
Рейтинг самых ненадёжных б/у автомобилей | 11.01.2021 | Yakutsk.ru
Рейтинг самых ненадёжных б/у автомобилей
Рейтинг самых ненадёжных б/у автомобилей Вы решили купить б/у автомобиль в Германии? Но, тогда вы должны знать машины, которые не стоит покупать даже там, чтобы не столкнуться с проблемой регулярного ремонта и замены деталей. Следует сказать, что часто такие машины имеют очень привлекательную цену, ведь сами хозяева не против побыстрее избавиться от причины их постоянных […]
20210111T1230
20221010T0628
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Рейтинг самых ненадёжных б/у автомобилей Вы решили купить б/у автомобиль в Германии? Но, тогда вы должны знать машины, которые не стоит покупать даже там, чтобы не столкнуться с проблемой регулярного ремонта и замены деталей. Следует сказать, что часто такие машины имеют очень привлекательную цену, ведь сами хозяева не против побыстрее избавиться от причины их постоянных […] Рейтинг самых ненадёжных б/у автомобилей Вы решили купить б/у автомобиль в Германии? Но, тогда вы должны знать машины, которые не стоит покупать даже там, чтобы не столкнуться с проблемой регулярного ремонта и замены деталей. Следует сказать, что часто такие машины имеют очень привлекательную цену, ведь сами хозяева не против побыстрее избавиться от причины их постоянных финансовых затрат. Немецкое авторитетное издание Autobild опубликовало рейтинг самых ненадёжных б/у машин, от которых у нового хозяина, кроме головной боли и затрат на постоянные ремонты, ничего хорошего не предвидится. Рейтинг изданием составлен исходя из данных Объединения Технического Надзора Германии (TUV).  После семи лет эксплуатации автомобилей, именно на моделях, участниках сегодняшнего рейтинга, чаще всего выявлялись дефекты и неисправности. Причём, речь идёт о дефектах и поломках, которые являются существенными. TUV в протоколах диагностики автомобилей делает отметку «ЕМ», что расшифровывается, как «существенный недостаток». 1. Alfa Romeo 147 Цена такой машины Германии (не старше 7 лет) около 4-5 тысяч евро, но стоит ли покупать машину, которая уже не первый год является лидером по скорости износа шаровых опор, ремня ГРМ, выхода из строя водяной помпы. Про такие мелочи, как подтёки масла, ржавый глушитель (и это после 5-7 лет эксплуатации), мы промолчим. 2. Chrysler PT Cruiser Ещё один «рекордсмен» рейтинга. Цена семилетней машины в Германии около 2 тысяч евро. Отличается интересным ретро дизайном, а ещё, проблемой с рулевым механизмом, которая начинает проявляться уже после нескольких лет эксплуатации, прогоранием прокладок блока цилиндров, частыми проблемами со сцеплением.  3. FIAT Doblo Хорошо известная нашим автовладельцам «рабочая лошадка» - неожиданность рейтинга. Может опечатка? Нет! Согласно анализа TUV, список дефектов и неисправностей на машинах этой модели, которые не старше семи лет, довольно внушительный, отметим лишь некоторые из них: турбонагнетатель на дизельных версиях выходит из строя уж очень быстро, и это заметьте, на машинах эксплуатируемых в Германии, на ихней, то солярке.  Далее, выход из строя топливного насоса, появление люфтов в коробке передач, износ кулисы, регулярная поломка блока системы зажигания, износ рулевых тяг, подтёки масла, шаровые опоры и так далее. 4. Ford Ka Очень известная модель на нашем рынке и популярная среди любителей небольших городских машинок и женщин. Главная проблема у этой машинки – кузов. Ржавеет быстро, особенно, топливный бак, поддон, пороги (ну прям как жигули), двери, боковые молдинги. Картину можно «дорисовать» износом прохудившимися тормозными магистралями, деталями подвески, тормозными дисками и сцеплением. Вообщем-то, точно не для наших дорог сделана машина. 5. Jaguar S-Type Самая популярная проблема у этой модели Ягуара – автоматическая коробка, которая выходит из строя уже через несколько лет эксплуатации. Если быть точнее, то ломается пружина в распредке и коробка не переключается на 4-ю и 5-ю передачи. Решение проблемы – замена сломанной пружины. Цена ремонта до 1 тысяч $ На СТО вам с радостью предложат заменить всю коробку. Цена вопроса – от 6 тысяч $. 6. Renault Megane Наверное, самый неожиданный представитель в рейтинге. Megane 2-го поколения, который собирался на заводе в Турции, хорошо известен нашим автолюбителям. Кроме того, что эта модель получила 5 звёзд за безопасность по NCAP, отличается очень энергоемкой подвеской, которая, для наших дорог просто идеальна. Тем не менее, надёжностью этот автомобиль не отличается. Одними из проблем, с которыми сталкиваются владельцы:  проблемы с электроникой,  частые поломки топливного насоса,  стартера,  генератора,  постоянное подтекание масла в коробке и двигателе,  люфты в рулевом механизме. 7. Mercedes-Benz M-klass А про этого «истинного арийца» можно подумать, что он попал сюда по ошибке, но специалисты TUV не ошибаются, и действительно, Mercedes ещё не значит надёжный. Примерно 1/3 из десятилетних машин данной модели имеют проблемы с дребезжанием подвески, шаровыми опорами, люфтом в наконечниках поперечной рулевой тяги.  Кроме этого, регулярное прогорание прокладок ГБЦ, растяжение цепей распредвалов, шаровые. Коробка автомат на дизельной версии (CDI V8 с 250 л.с.), вообще приказывала «долго жить» после нескольких лет эксплуатации. Специалисты из Объединения Технического Надзора Германии (TUV) советуют покупать б/у автомобили, из данного списка, только после устранения всех описанных неисправностей и предъявлении вам владельцем автомобиля всех документов, свидетельствующем о проведении полного ТО и диагностики машины.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Новости Якутска
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

Рейтинг самых ненадёжных б/у автомобилей

12:30 11.01.2021 | корреспондент Yakutsk.ru: Новости Якутска

Новости Дом и ремонт

Рейтинг самых ненадёжных б/у автомобилей Вы решили купить б/у автомобиль в Германии? Но, тогда вы должны знать машины, которые не стоит покупать даже там, чтобы не столкнуться с проблемой регулярного ремонта и замены деталей. Следует сказать, что часто такие машины имеют очень привлекательную цену, ведь сами хозяева не против побыстрее избавиться от причины их постоянных […]

Рейтинг самых ненадёжных б/у автомобилей

Вы решили купить б/у автомобиль в Германии? Но, тогда вы должны знать машины, которые не стоит покупать даже там, чтобы не столкнуться с проблемой регулярного ремонта и замены деталей. Следует сказать, что часто такие машины имеют очень привлекательную цену, ведь сами хозяева не против побыстрее избавиться от причины их постоянных финансовых затрат. Немецкое авторитетное издание Autobild опубликовало рейтинг самых ненадёжных б/у машин, от которых у нового хозяина, кроме головной боли и затрат на постоянные ремонты, ничего хорошего не предвидится. Рейтинг изданием составлен исходя из данных Объединения Технического Надзора Германии (TUV). 

После семи лет эксплуатации автомобилей, именно на моделях, участниках сегодняшнего рейтинга, чаще всего выявлялись дефекты и неисправности. Причём, речь идёт о дефектах и поломках, которые являются существенными. TUV в протоколах диагностики автомобилей делает отметку «ЕМ», что расшифровывается, как «существенный недостаток».

1. Alfa Romeo 147 Цена такой машины Германии (не старше 7 лет) около 4-5 тысяч евро, но стоит ли покупать машину, которая уже не первый год является лидером по скорости износа шаровых опор, ремня ГРМ, выхода из строя водяной помпы. Про такие мелочи, как подтёки масла, ржавый глушитель (и это после 5-7 лет эксплуатации), мы промолчим. 2. Chrysler PT Cruiser Ещё один «рекордсмен» рейтинга. Цена семилетней машины в Германии около 2 тысяч евро. Отличается интересным ретро дизайном, а ещё, проблемой с рулевым механизмом, которая начинает проявляться уже после нескольких лет эксплуатации, прогоранием прокладок блока цилиндров, частыми проблемами со сцеплением.  3. FIAT Doblo Хорошо известная нашим автовладельцам «рабочая лошадка» — неожиданность рейтинга. Может опечатка? Нет! Согласно анализа TUV, список дефектов и неисправностей на машинах этой модели, которые не старше семи лет, довольно внушительный, отметим лишь некоторые из них: турбонагнетатель на дизельных версиях выходит из строя уж очень быстро, и это заметьте, на машинах эксплуатируемых в Германии, на ихней, то солярке. 

Далее, выход из строя топливного насоса, появление люфтов в коробке передач, износ кулисы, регулярная поломка блока системы зажигания, износ рулевых тяг, подтёки масла, шаровые опоры и так далее. 4. Ford Ka Очень известная модель на нашем рынке и популярная среди любителей небольших городских машинок и женщин. Главная проблема у этой машинки – кузов. Ржавеет быстро, особенно, топливный бак, поддон, пороги (ну прям как жигули), двери, боковые молдинги. Картину можно «дорисовать» износом прохудившимися тормозными магистралями, деталями подвески, тормозными дисками и сцеплением. Вообщем-то, точно не для наших дорог сделана машина. 5. Jaguar S-Type Самая популярная проблема у этой модели Ягуара – автоматическая коробка, которая выходит из строя уже через несколько лет эксплуатации. Если быть точнее, то ломается пружина в распредке и коробка не переключается на 4-ю и 5-ю передачи. Решение проблемы – замена сломанной пружины. Цена ремонта до 1 тысяч $ На СТО вам с радостью предложат заменить всю коробку. Цена вопроса – от 6 тысяч $. 6. Renault Megane Наверное, самый неожиданный представитель в рейтинге. Megane 2-го поколения, который собирался на заводе в Турции, хорошо известен нашим автолюбителям. Кроме того, что эта модель получила 5 звёзд за безопасность по NCAP, отличается очень энергоемкой подвеской, которая, для наших дорог просто идеальна. Тем не менее, надёжностью этот автомобиль не отличается. Одними из проблем, с которыми сталкиваются владельцы: 

проблемы с электроникой,  частые поломки топливного насоса,  стартера,  генератора,  постоянное подтекание масла в коробке и двигателе,  люфты в рулевом механизме.

7. Mercedes-Benz M-klass

А про этого «истинного арийца» можно подумать, что он попал сюда по ошибке, но специалисты TUV не ошибаются, и действительно, Mercedes ещё не значит надёжный. Примерно 1/3 из десятилетних машин данной модели имеют проблемы с дребезжанием подвески, шаровыми опорами, люфтом в наконечниках поперечной рулевой тяги. 

Кроме этого, регулярное прогорание прокладок ГБЦ, растяжение цепей распредвалов, шаровые. Коробка автомат на дизельной версии (CDI V8 с 250 л.с.), вообще приказывала «долго жить» после нескольких лет эксплуатации. Специалисты из Объединения Технического Надзора Германии (TUV) советуют покупать б/у автомобили, из данного списка, только после устранения всех описанных неисправностей и предъявлении вам владельцем автомобиля всех документов, свидетельствующем о проведении полного ТО и диагностики машины.