В интернете есть много информации о продакт-менеджменте, но мало, что сказано о продуктовом маркетинге. Это можно объяснить тем, что топ-менеджеры еще не разобрались в его ценности. Зарубежные коллеги уже давно используют продакт-маркетинг для своих стартапов.

    Быстрое развитие ИТ-компаний продвигают разные решения, но многие не понимают, зачем продукту маркетинг. Продуктовый маркетолог отличается от менеджера тем, что работает с аудиторией этого продукта и привлекает новых клиентов.

    Идея основывается на управлении продуктом и продакт-менеджменте — это классика американского капитализма, который зарождался в 45-50-х годах. Сейчас специалистом может стать любой желающий, для этого стоит пройти курсы на сайте https://iampm.club/. Достаточно мотивировать себя, чтобы добиться желаемого результата.

    Как появился продуктовый маркетинг

    С каждым годом мир кардинально меняется, следить за продуктами и управлять ими становится сложнее. Мы живем в мире информационной технологии. Любое программное обеспечение требует понимание, а также более тесной связи с пользователями. В хаосе всевозможных потребностей зародился маркетинг.

    Большинство менеджеров сидящих в небоскребах в какой-то момент перестали успевать следить за потребностями потребителя. Это произошло из-за того, что численность населения растет и соответственно, их потребности меняются. Решения принимались вдали от людей на улице, поэтому менеджеры не могли точно знать, чего хочет реальный потребитель.

    В чем отличие менеджера от копирайтера

    Маркетологов часто сравнивают с копирайтерами, ведь и те и другие рекламируют и рассказывают об особенностях продукта. Но, в отличие от копирайтеров, маркетологи в компаниях работают в команде и прежде чем презентовать товар, осуществляют ряд действий:

    • исследуют продукцию;
    • создают продукту историю;
    • делают контент;
    • разрабатывают план запуска;
    • дают попробовать продукцию покупателям;
    • взаимодействуют с клиентами;
    • создают платформу для продаж.

    Таким образом, макретолог не просто копирайтер, а настоящий востребованный профессионал. Он разбирается, какой продукт необходим для определенной аудитории.

    Продуктовые маркетологи проводят разные исследования. Бесспорно, они должны быть хорошими копирайтерами, но у них есть особые отличия. Их задача определить эффективные рынки для продажи продуктов. Весь товар ориентирован на конкретную аудиторию, а значит, осечки быть не может. Правильный анализ подходящей платформы — это лучший способ добиться успеха в сфере продаж и рекламы продукта.

  • Реклама
    ЛАБОРАТОРИЯ ОДЕЖДЫ
Отзывы (0)