Малый бизнес

Автор статьи:
Новости Якутска
корреспондент Yakutsk.ru
Нашли ошибку?
Пожаловаться
на корреспондента
12:26 17.04.2021 / Люди

Бизнес в провинции



Прогуляемся по маленьким городам, посмотрим на сколько развит у них бизнес. В большинстве провинциальные места основаны на торговле одежды и быстром питании.



Легко ли начать бизнес. Какую выбрать напраленность, будет ли он восстребован? Эти вопросы задают часто люди, которые боятся осуществить своё предпринимательство.



Какую же концепцию выбрать, чтобы бизнес приносил прибыль?



Для начала составьте план вашего города, что у вас достаточно много, а чего не хватает?


Самое распространённое чего нет почти в каждом маленьком городке — это кафе, которое не имеет как такового направления. Например, блинное кафе, пельменная, правильное питание — такие направления редко встретишь в своей провинциальной местности. А вот иногда их так не хватает. Тем более, что любителей вкусно покушать и предпочитающих определённую кухню, большинство.



Пройдёмся по торговле, очень многие сейчас заказывают одежду через интернет или ТВ магазины, покупают лишь в тех магазинах, где проверено временем. Тогда зачем ещё такой магазин?



Как Вам идея : покупатель пришёл к вам на предприятие, выбрал фасон, цвет, а потом его сшили? Шоу рум, своего рода. Да, тут надо похлопотать, потому что стоит разработать всё до мелочей.



Проверить идею своего бизнес — плана не составит труда, так как существует достаточно много соц сетевых групп, в которых можно устроить опрос, и выслушать предложение от участников.



Но реализовать свой план — это работа не на один день, так как стоит выбрать помещение, найти поставщика материала, обучить работников, и самое главное сформулировать Вашу цель.



Каждый начинающий предприниматель боится, что его бизнес не окупиться. Если не попробуешь, то и не узнаешь, как ваш план осуществится. Чтобы такого не было проведите мониторинг в своём городе, в котором будет чётко показана востребованность людей.



Какие бумаги надо собирать? В интернет достаточно много информации. Какой пакет собрать. Но не стоит экономить на этом, так как только грамотный юрист способен дать качественную консультацию.



Если Ваш бизнес стал не популярным в городе, то значит Вы сделали мало рекламы. Половина популярности берётся только из неё или рекламы через «сарафанное радио». Качественная реклама — залог успеха. И пожалуй, лучше доверьте это дело тоже профессионалам.



В какое время лучше открыть бизнес? Безусловно летом. Так как половина населения обязательно посетит ваше заведение. Подростки смогут работать промоутерами на вас, официантками, пока Вы ищите квалифицированных работников.



Никогда не бойтесь экспериментировать даже, если Ваш город маленький. Но тогда забудьте про лень, ведь только по крупицам можно собрать полноценную картинку и получить прибыль и удовлетворение от своего дела. Да и учиться никогда не поздно. Дерзайте!!!

16+