https://yakutsk.ru/entries/puteshestviya/chto_proiskhodit_s_kozhey_v_polyete/
Что происходит с кожей в полёте
Что происходит с кожей в полёте | 15.04.2021 | Yakutsk.ru
Что происходит с кожей в полёте
Кожа на седьмом небе Герметичное помещение, чрезмерное тепло, сухость воздуха… Как кожа реагирует на длительное путешествие на самолёте? Сотрудники CE.R.I.E.S. (Научно-исследовательский центр по изучению эпидермиса и органов чувств) решили ответить на этот вопрос. Они изучили степень гидратации кожи лица и тела у путешественниц – до полёта и во время него. Результаты, полученные в «летающей лаборатории», были представлены на 20-м Всемирном конгрессе дерматологов. Было обнаружено, что в самолёте кожа […]
20210415T1120
20221010T0628
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Кожа на седьмом небе Герметичное помещение, чрезмерное тепло, сухость воздуха… Как кожа реагирует на длительное путешествие на самолёте? Сотрудники CE.R.I.E.S. (Научно-исследовательский центр по изучению эпидермиса и органов чувств) решили ответить на этот вопрос. Они изучили степень гидратации кожи лица и тела у путешественниц – до полёта и во время него. Результаты, полученные в «летающей лаборатории», были представлены на 20-м Всемирном конгрессе дерматологов. Было обнаружено, что в самолёте кожа […] Кожа на седьмом небе Герметичное помещение, чрезмерное тепло, сухость воздуха... Как кожа реагирует на длительное путешествие на самолёте? Сотрудники CE.R.I.E.S. (Научно-исследовательский центр по изучению эпидермиса и органов чувств) решили ответить на этот вопрос. Они изучили степень гидратации кожи лица и тела у путешественниц – до полёта и во время него. Результаты, полученные в «летающей лаборатории», были представлены на 20-м Всемирном конгрессе дерматологов. Было обнаружено, что в самолёте кожа переживает настоящий стресс, причина которого – обезвоживание. Воспользуйтесь результатами исследования, и клиентки, планирующие перелёт, убедятся в эффективности ваших рекомендаций. Изучение состояния кожи во время полёта на самолёте Пассажиркам рейсов средней и большой дальности хорошо знакомо чувство дискомфорта, которым сопровождается полёт:  кожу стягивает,  цвет лица становится серым и тусклым.  Исследование, проведённое CE.R.I.E.S., впервые дало объяснение этим явлениям. Возраст пассажирок, принявших участие в исследовании, составлял от 30 до 39 лет. У всех женщин была здоровая кожа, при этом они согласились не применять каких-либо косметических средств на протяжении 12 часов, предшествовавших полёту. Полёт длился 8 часов. Степень гидратации кожи измерялась с помощью специального миниатюрного прибора – корнеометра – в пять приёмов: в аэропорту, через полчаса после взлёта, затем через 2, 4 и 6 часов полёта. Измерения проводили в следующих зонах: на лице – щёки и лоб, на теле — предплечья.  Специальный прибор регистрировал также колебания температуры внутри салона самолёта и влажность воздуха. Обезвоживание кожи Ни один из исследованных участков кожи, как на лице, так и на теле, не избежал воздействия полёта. Достаточно всего трёх часов, чтобы кожа стала обезвоженной и шероховатой. За время, прошедшее от взлёта до посадки самолёта, увлажнённость кожи на щеках упала в среднем на 20%.  Кожа на лбу сопротивлялась агрессии внешней среды дольше других участков: через четыре часа полёта её увлажнённость снизилась всего на 15%. Степень гидратации тела оказалась ниже, чем у лица, ещё до полёта. Измерение увлажнённости кожи на предплечьях показало, что полёт лишь усугубил существующее «неравенство» между телом и лицом: именно тело в ходе полёта испытало наиболее существенную потерю влаги. Эффект пустыни Для кожи пребывание в салоне самолёта в течение 6-8 часов равносильно путешествию по Сахаре: атмосфера по дефициту влаги превосходит ту губительную сушь, которая характерна для пустыни. Перепады давления в сочетании с повышенной температурой создают благоприятные условия для интенсивного обезвоживания эпидермиса кожи. При температуре около 26 С и среднем уровне влажности воздуха 8% в салоне самолёта создаётся атмосфера, в которой коже исключительно трудно сохранить нормальный водный баланс. Даже в тех отсеках, где работают кондиционеры и которые кажутся подлинными оазисами, влажность воздуха не превышает 20%.  А ведь именно такой показатель влажности воздуха был признан американскими экспертами минимально допустимым для сохранения физического здоровья пассажиров.  Иными словами, большая часть полётов неизбежно сопровождается непрерывными перепадами давления и проходит в атмосфере повышенной сухости воздуха: уровень влажности составляет 46%, когда самолёт находится на аэродроме, и падает до 9,8% к концу второго часа полёта. В коже при этом происходит следующее: процесс естественного испарения воды ускоряется, причём по мере полёта становится всё более ощутимым. К счастью, обезвоживание можно предупредить, равно, как и восстановить нормальный водный баланс кожи после полёта. Советы косметолога Помогите своей клиентке подобрать косметические средства, которые помогут ей совершать перелеты, сохраняя красивую и здоровую кожу. Перед полётом и после: Посоветуйте сделать увлажняющую ванну для кожи перед тем, как отправиться в аэропорт, и нанести на лицо (на 10 минут) увлажняющую крем-маску. Избыток крема следует удалить бумажной салфеткой. Результат — кожа путешественницы стала бархатистой, интенсивно увлажнённой.  Сразу по прибытии в пункт назначения аппликацию крема рекомендуется повторить. В результате состояние кожи только улучшится. Во время полёта необходимо: Интенсивно снабжать организм влагой. Чтобы успешно противостоять перепадам давления, коже требуется целенаправленный увлажняющий уход, например, с помощью сыворотки, которая наносится каждый час и позволяет эффективно увлажнить кожу. Сыворотку желательно наносить также на кожу рук и предплечий. Применять антистрессовые препараты, чтобы защитить кожу как от сухости воздуха, так и от его загрязнённости. Особое внимание уделить области вокруг глаз. После 40 лет кожа здесь становится очень уязвимой, а перепады давления могут замедлить микроциркуляцию, резче обозначить круги под глазами и усилить отёчность век. Рекомендуется использовать специальные средства от кругов под глазами, дренажные препараты. Достаточно нанести соответствующий продукт легкими постукивающими движениями, чтобы глаза пассажирки после окончания полёта выглядели ясными и сияющими. Выпивать каждый час не менее одного стакана воды, лучше минеральной и без газа. Этого достаточно для оптимального увлажнения дермы и поверхностных слоев кожи. По возможности следует избегать алкоголя, кофе и прохладительных напитков, которые содержат кофеин. Все они, усиливая диурез, только способствуют обезвоживанию кожи. «Живая» вода Вода – основа основ всех процессов, протекающих в коже: она обеспечивает жизнь всех её клеточных компонентов. Роговой слой кожи, контактируя с окружающей средой, защищает внутренние системы организма. Эффективность защиты обусловлена в основном тем, что эпидермис на 10-15% состоит из воды. Если уровень насыщения рогового слоя водой оказывается ниже, он уже не может выполнять свою функцию физического и химического щита, равно как и обеспечивать эластичность кожи. В чрезмерно сухом воздухе появляется ощущение стянутости кожи, цвет лица делается «несвежим». Низкая влажность воздуха в салоне самолёта сочетается с высоким содержанием в нем углекислого газа, который, в свою очередь, является одним из самых агрессивных компонентов загрязнённой окружающей среды, очень вредным как для кожи, так и для глаз. Кроме того, материалы, которые при меняются для создания обшивки самолётного салона, выделяют в окружающую атмосферу более 5000 различны органических соединений, оказывающих на кожу раздражающее действие и тоже несущих ответственность за стрессовое состояние кожи в полёте. Если клиентка прислушается к вашим советам, у неё есть все шансы покинуть самолёт такой же прекрасной, какой она выходит из салона красоты.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Новости Якутска
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

Что происходит с кожей в полёте

11:20 15.04.2021 | корреспондент Yakutsk.ru: Новости Якутска

Новости Путешествия

Кожа на седьмом небе Герметичное помещение, чрезмерное тепло, сухость воздуха… Как кожа реагирует на длительное путешествие на самолёте? Сотрудники CE.R.I.E.S. (Научно-исследовательский центр по изучению эпидермиса и органов чувств) решили ответить на этот вопрос. Они изучили степень гидратации кожи лица и тела у путешественниц – до полёта и во время него. Результаты, полученные в «летающей лаборатории», были представлены на 20-м Всемирном конгрессе дерматологов. Было обнаружено, что в самолёте кожа […]

Кожа на седьмом небе

Герметичное помещение, чрезмерное тепло, сухость воздуха… Как кожа реагирует на длительное путешествие на самолёте? Сотрудники CE.R.I.E.S. (Научно-исследовательский центр по изучению эпидермиса и органов чувств) решили ответить на этот вопрос. Они изучили степень гидратации кожи лица и тела у путешественниц – до полёта и во время него.

Результаты, полученные в «летающей лаборатории», были представлены на 20-м Всемирном конгрессе дерматологов. Было обнаружено, что в самолёте кожа переживает настоящий стресс, причина которого – обезвоживание. Воспользуйтесь результатами исследования, и клиентки, планирующие перелёт, убедятся в эффективности ваших рекомендаций.

Изучение состояния кожи во время полёта на самолёте

Пассажиркам рейсов средней и большой дальности хорошо знакомо чувство дискомфорта, которым сопровождается полёт: 

кожу стягивает,  цвет лица становится серым и тусклым. 

Исследование, проведённое CE.R.I.E.S., впервые дало объяснение этим явлениям. Возраст пассажирок, принявших участие в исследовании, составлял от 30 до 39 лет. У всех женщин была здоровая кожа, при этом они согласились не применять каких-либо косметических средств на протяжении 12 часов, предшествовавших полёту. Полёт длился 8 часов. Степень гидратации кожи измерялась с помощью специального миниатюрного прибора – корнеометра – в пять приёмов: в аэропорту, через полчаса после взлёта, затем через 2, 4 и 6 часов полёта. Измерения проводили в следующих зонах: на лице – щёки и лоб, на теле — предплечья.  Специальный прибор регистрировал также колебания температуры внутри салона самолёта и влажность воздуха.

Обезвоживание кожи

Ни один из исследованных участков кожи, как на лице, так и на теле, не избежал воздействия полёта. Достаточно всего трёх часов, чтобы кожа стала обезвоженной и шероховатой. За время, прошедшее от взлёта до посадки самолёта, увлажнённость кожи на щеках упала в среднем на 20%.  Кожа на лбу сопротивлялась агрессии внешней среды дольше других участков: через четыре часа полёта её увлажнённость снизилась всего на 15%. Степень гидратации тела оказалась ниже, чем у лица, ещё до полёта. Измерение увлажнённости кожи на предплечьях показало, что полёт лишь усугубил существующее «неравенство» между телом и лицом: именно тело в ходе полёта испытало наиболее существенную потерю влаги.

Эффект пустыни Для кожи пребывание в салоне самолёта в течение 6-8 часов равносильно путешествию по Сахаре: атмосфера по дефициту влаги превосходит ту губительную сушь, которая характерна для пустыни. Перепады давления в сочетании с повышенной температурой создают благоприятные условия для интенсивного обезвоживания эпидермиса кожи. При температуре около 26 С и среднем уровне влажности воздуха 8% в салоне самолёта создаётся атмосфера, в которой коже исключительно трудно сохранить нормальный водный баланс. Даже в тех отсеках, где работают кондиционеры и которые кажутся подлинными оазисами, влажность воздуха не превышает 20%. 

А ведь именно такой показатель влажности воздуха был признан американскими экспертами минимально допустимым для сохранения физического здоровья пассажиров. 

Иными словами, большая часть полётов неизбежно сопровождается непрерывными перепадами давления и проходит в атмосфере повышенной сухости воздуха: уровень влажности составляет 46%, когда самолёт находится на аэродроме, и падает до 9,8% к концу второго часа полёта. В коже при этом происходит следующее: процесс естественного испарения воды ускоряется, причём по мере полёта становится всё более ощутимым.

К счастью, обезвоживание можно предупредить, равно, как и восстановить нормальный водный баланс кожи после полёта. Советы косметолога Помогите своей клиентке подобрать косметические средства, которые помогут ей совершать перелеты, сохраняя красивую и здоровую кожу.

Перед полётом и после:

Посоветуйте сделать увлажняющую ванну для кожи перед тем, как отправиться в аэропорт, и нанести на лицо (на 10 минут) увлажняющую крем-маску. Избыток крема следует удалить бумажной салфеткой. Результат — кожа путешественницы стала бархатистой, интенсивно увлажнённой.  Сразу по прибытии в пункт назначения аппликацию крема рекомендуется повторить. В результате состояние кожи только улучшится.

Во время полёта необходимо:

Интенсивно снабжать организм влагой. Чтобы успешно противостоять перепадам давления, коже требуется целенаправленный увлажняющий уход, например, с помощью сыворотки, которая наносится каждый час и позволяет эффективно увлажнить кожу. Сыворотку желательно наносить также на кожу рук и предплечий. Применять антистрессовые препараты, чтобы защитить кожу как от сухости воздуха, так и от его загрязнённости. Особое внимание уделить области вокруг глаз. После 40 лет кожа здесь становится очень уязвимой, а перепады давления могут замедлить микроциркуляцию, резче обозначить круги под глазами и усилить отёчность век. Рекомендуется использовать специальные средства от кругов под глазами, дренажные препараты. Достаточно нанести соответствующий продукт легкими постукивающими движениями, чтобы глаза пассажирки после окончания полёта выглядели ясными и сияющими. Выпивать каждый час не менее одного стакана воды, лучше минеральной и без газа. Этого достаточно для оптимального увлажнения дермы и поверхностных слоев кожи. По возможности следует избегать алкоголя, кофе и прохладительных напитков, которые содержат кофеин. Все они, усиливая диурез, только способствуют обезвоживанию кожи.

«Живая» вода

Вода – основа основ всех процессов, протекающих в коже: она обеспечивает жизнь всех её клеточных компонентов. Роговой слой кожи, контактируя с окружающей средой, защищает внутренние системы организма. Эффективность защиты обусловлена в основном тем, что эпидермис на 10-15% состоит из воды. Если уровень насыщения рогового слоя водой оказывается ниже, он уже не может выполнять свою функцию физического и химического щита, равно как и обеспечивать эластичность кожи. В чрезмерно сухом воздухе появляется ощущение стянутости кожи, цвет лица делается «несвежим». Низкая влажность воздуха в салоне самолёта сочетается с высоким содержанием в нем углекислого газа, который, в свою очередь, является одним из самых агрессивных компонентов загрязнённой окружающей среды, очень вредным как для кожи, так и для глаз. Кроме того, материалы, которые при меняются для создания обшивки самолётного салона, выделяют в окружающую атмосферу более 5000 различны органических соединений, оказывающих на кожу раздражающее действие и тоже несущих ответственность за стрессовое состояние кожи в полёте. Если клиентка прислушается к вашим советам, у неё есть все шансы покинуть самолёт такой же прекрасной, какой она выходит из салона красоты.