https://yakutsk.ru/entries/tvorchestvo/biznes_ideya_kak_otkryt_magazin_second_hand/
Бизнес идея: как открыть магазин Second hand
Бизнес идея: как открыть магазин Second hand | 14.06.2021 | Yakutsk.ru
Бизнес идея: как открыть магазин Second hand
6 ключевых этапов открытия магазина Second hand Что необходимо для появления нового магазина? Понимание сути, готовность попробовать себя в роли продавца и стартовый капитал. Феномен «секонд-хенд» как раз переводом и поясняет свою сущность: продажа уже использованных вещей, но при этом опрятных и качественных для дальнейшего применения. Если за границей эти заведения популярны больше века, то […]
20210614T2057
20210614T2057
20221010T0628
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
6 ключевых этапов открытия магазина Second hand Что необходимо для появления нового магазина? Понимание сути, готовность попробовать себя в роли продавца и стартовый капитал. Феномен «секонд-хенд» как раз переводом и поясняет свою сущность: продажа уже использованных вещей, но при этом опрятных и качественных для дальнейшего применения. Если за границей эти заведения популярны больше века, то […]
6 ключевых этапов открытия магазина Second hand
Что необходимо для появления нового магазина? Понимание сути, готовность попробовать себя в роли продавца и стартовый капитал.
Феномен «секонд-хенд» как раз переводом и поясняет свою сущность: продажа уже использованных вещей, но при этом опрятных и качественных для дальнейшего применения. Если за границей эти заведения популярны больше века, то в России их появление в 1990-х ассоциировалось с весьма сомнительной репутацией, и было связано только с одеждой.
Сегодня же ситуация изменилась, и с секонд-хендом связывают точки брендовой одежды с приемлемой стоимостью. Они открываются часто, составляя достойную конкуренцию обычным сетям недорогих товаров.
Этапы открытия магазина с нуля
Нельзя сбрасывать со счетов ни одной детали, включая подбор здания и качественную кассу. Рекомендуется создать умный маркетинг, представить потенциальных покупателей и сделать примерный расчёт расходов.
При условном разделении на этапы основания магазина получаются такие пункты:
Подготовка схемы реализации, некая основа на бумаге с включением расходов средств, имидж точки, подбор работников.
Регистрация секонд-хенда со сбором всех законных бумаг.
Продумывание типа помещения, выбор которого будет связан с ассортиментом, потенциальными клиентами и достатком средств. К примеру, брендовые вещи лучше подойдут для крупных центров, семейные изделия – для спального района.
Нахождение поставщиков и закупка вещей. Важно иметь надежных людей для уверенности в будущем, а товар проверять лично.
Подбор персонала. Лучше найти опытных продавцов, разбирающихся в нюансах моды и одежды, а на первое время взять эту функцию на себя.
Реклама. Необходимо продумать завлекающую вывеску, местоположение точки, сделать приличную рекламу, не глобальную, но действенную.
Какие-то этапы следует «запустить» с самого начала, а некоторые – притормозить. Важно понять, когда магазин станет работать для экономии времени и денег.
Обычный секонд-хенд, как ИП, не подразумевающее лишних трат, потребует примерно 40 тысяч рублей ежегодно, включая отчисления и налоги.
Завозим изделия
Продукция в целом идёт из Старого Света. Если вещей много, то продаются они на вес, причем внутри часто бывает устаревший товар и даже бракованные вещи. Хозяин назначает стоимость, а значит, хорошие изделия помогают «вытягивать» бизнес. Ведь есть и просто вещи, вышедшие из моды, и качественные, поэтому молодёжь и любители модных марок найдут здесь свои покупки.
Важная деталь: поначалу можно обойтись без камер видеонаблюдения, если по вашим расчётам они на первое время не предусмотрены. Но кое-какие шаги, всё же, стоит предпринять. Не следует создавать много закрытых мест в магазине.
Безусловно, описываемое заведение требует баланса цены и качества. Большие ценовые накрутки клиентов не привлекут, особенно на вещи повседневного обихода. Опять же, не нужно перебарщивать с очень яркой вывеской и броскими акциями – неудачная реклама может перечеркнуть все вложенные усилия.
Несколько слов об ассортименте
В среднем данный магазин даёт следующую дистрибуцию: не меньше половины одежды для прекрасных дам, до 30 – для мужчин, и примерно пятая часть – для детей. Но если целевая аудитория варьируется, могут поменяться и пропорции.
Возможен акцент: приобретение только молодёжных вещей или продавать лишь вещи детям вблизи соответствующих учреждений.
Расчёт расходов и прибыли
Для точки семейного пользования стартовым капиталом станет где-то 300 тысяч рублей. Сюда войдёт:
Комната из расчета 30 кв. метров рядом с многоэтажными домами где-то с оплатой аренды в 40 тысяч рублей. При договоре о пространстве муниципального типа на аренде можно сэкономить.
Порядка 60-70 тысяч пойдёт на приобретение мебели и необходимых аксессуаров вешалок, зеркал и других деталей.
При наборе двух продавцов ещё полсотни тысяч рублей.
Пару-тройку тысяч на подготовку всех необходимых бумаг.
Рекламные действия – примерно два десятка тысяч.
Остаток средств – на товар. В случае неудачного приобретения его лучше застраховать.
Ну, и прибыль: если все пойдёт удачно, то в чистом виде получится 50 тысяч рублей. Правда, на первых порах её будет поменьше, пока магазин недостаточно «раскрутился».
Рекомендации начинающим
Магазин должен иметь лучшую проходимость в сравнении с продуктовыми точками. Ведь секонд-хенд – это не то место, куда заходят по пути домой.
Важно качество. Даже самая низкая цена не будет завлекать клиентов на приобретение ширпотреба.
Продумайте «промоушн» заведения: специальные скидки, оригинальные вещи.
Не следует экономить на охране. Наличие камер, в принципе, уже отпугнет часть потенциальных мошенников.
Разнообразие моделей даже в небольшом магазине. Никто не станет покупать десяток вещей одного типа.
Внимание примерочным: они должны быть всегда убраны, а зеркала помыты. Кстати, на последних тоже экономить не стоит: правильное освещение и форма подтолкнёт людей к большим покупкам.
И напоследок. Даже кажущаяся простота и окупаемость не спасает многие подобные магазины. При уверенном решении начать своё дело необходимо продумать все за и против и взять во внимание положительный и отрицательный опыт ваших коллег.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
Бизнес идея: как открыть магазин Second hand
20:57 14.06.2021 | корреспондент Yakutsk.ru: Новости Якутска
6 ключевых этапов открытия магазина Second hand Что необходимо для появления нового магазина? Понимание сути, готовность попробовать себя в роли продавца и стартовый капитал. Феномен «секонд-хенд» как раз переводом и поясняет свою сущность: продажа уже использованных вещей, но при этом опрятных и качественных для дальнейшего применения. Если за границей эти заведения популярны больше века, то […]
6 ключевых этапов открытия магазина Second hand
Что необходимо для появления нового магазина? Понимание сути, готовность попробовать себя в роли продавца и стартовый капитал.
Феномен «секонд-хенд» как раз переводом и поясняет свою сущность: продажа уже использованных вещей, но при этом опрятных и качественных для дальнейшего применения. Если за границей эти заведения популярны больше века, то в России их появление в 1990-х ассоциировалось с весьма сомнительной репутацией, и было связано только с одеждой.
Сегодня же ситуация изменилась, и с секонд-хендом связывают точки брендовой одежды с приемлемой стоимостью. Они открываются часто, составляя достойную конкуренцию обычным сетям недорогих товаров.
Этапы открытия магазина с нуля
Нельзя сбрасывать со счетов ни одной детали, включая подбор здания и качественную кассу. Рекомендуется создать умный маркетинг, представить потенциальных покупателей и сделать примерный расчёт расходов.
При условном разделении на этапы основания магазина получаются такие пункты:
Подготовка схемы реализации, некая основа на бумаге с включением расходов средств, имидж точки, подбор работников.
Регистрация секонд-хенда со сбором всех законных бумаг.
Продумывание типа помещения, выбор которого будет связан с ассортиментом, потенциальными клиентами и достатком средств. К примеру, брендовые вещи лучше подойдут для крупных центров, семейные изделия – для спального района.
Нахождение поставщиков и закупка вещей. Важно иметь надежных людей для уверенности в будущем, а товар проверять лично.
Подбор персонала. Лучше найти опытных продавцов, разбирающихся в нюансах моды и одежды, а на первое время взять эту функцию на себя.
Реклама. Необходимо продумать завлекающую вывеску, местоположение точки, сделать приличную рекламу, не глобальную, но действенную.
Какие-то этапы следует «запустить» с самого начала, а некоторые – притормозить. Важно понять, когда магазин станет работать для экономии времени и денег.
Обычный секонд-хенд, как ИП, не подразумевающее лишних трат, потребует примерно 40 тысяч рублей ежегодно, включая отчисления и налоги.
Продукция в целом идёт из Старого Света. Если вещей много, то продаются они на вес, причем внутри часто бывает устаревший товар и даже бракованные вещи. Хозяин назначает стоимость, а значит, хорошие изделия помогают «вытягивать» бизнес. Ведь есть и просто вещи, вышедшие из моды, и качественные, поэтому молодёжь и любители модных марок найдут здесь свои покупки.
Важная деталь: поначалу можно обойтись без камер видеонаблюдения, если по вашим расчётам они на первое время не предусмотрены. Но кое-какие шаги, всё же, стоит предпринять. Не следует создавать много закрытых мест в магазине.
Безусловно, описываемое заведение требует баланса цены и качества. Большие ценовые накрутки клиентов не привлекут, особенно на вещи повседневного обихода. Опять же, не нужно перебарщивать с очень яркой вывеской и броскими акциями – неудачная реклама может перечеркнуть все вложенные усилия.
Несколько слов об ассортименте
В среднем данный магазин даёт следующую дистрибуцию: не меньше половины одежды для прекрасных дам, до 30 – для мужчин, и примерно пятая часть – для детей. Но если целевая аудитория варьируется, могут поменяться и пропорции.
Возможен акцент: приобретение только молодёжных вещей или продавать лишь вещи детям вблизи соответствующих учреждений.
Расчёт расходов и прибыли
Для точки семейного пользования стартовым капиталом станет где-то 300 тысяч рублей. Сюда войдёт:
Комната из расчета 30 кв. метров рядом с многоэтажными домами где-то с оплатой аренды в 40 тысяч рублей. При договоре о пространстве муниципального типа на аренде можно сэкономить.
Порядка 60-70 тысяч пойдёт на приобретение мебели и необходимых аксессуаров вешалок, зеркал и других деталей.
При наборе двух продавцов ещё полсотни тысяч рублей.
Пару-тройку тысяч на подготовку всех необходимых бумаг.
Рекламные действия – примерно два десятка тысяч.
Остаток средств – на товар. В случае неудачного приобретения его лучше застраховать.
Ну, и прибыль: если все пойдёт удачно, то в чистом виде получится 50 тысяч рублей. Правда, на первых порах её будет поменьше, пока магазин недостаточно «раскрутился».
Рекомендации начинающим
Магазин должен иметь лучшую проходимость в сравнении с продуктовыми точками. Ведь секонд-хенд – это не то место, куда заходят по пути домой.
Важно качество. Даже самая низкая цена не будет завлекать клиентов на приобретение ширпотреба.
Продумайте «промоушн» заведения: специальные скидки, оригинальные вещи.
Не следует экономить на охране. Наличие камер, в принципе, уже отпугнет часть потенциальных мошенников.
Разнообразие моделей даже в небольшом магазине. Никто не станет покупать десяток вещей одного типа.
Внимание примерочным: они должны быть всегда убраны, а зеркала помыты. Кстати, на последних тоже экономить не стоит: правильное освещение и форма подтолкнёт людей к большим покупкам.
И напоследок. Даже кажущаяся простота и окупаемость не спасает многие подобные магазины. При уверенном решении начать своё дело необходимо продумать все за и против и взять во внимание положительный и отрицательный опыт ваших коллег.