https://yakutsk.ru/entries/tvorchestvo/biznes_ideya_kak_otkryt_magazin_second_hand/
Бизнес идея: как открыть магазин Second hand
Бизнес идея: как открыть магазин Second hand | 14.06.2021 | Yakutsk.ru
Бизнес идея: как открыть магазин Second hand
6 ключевых этапов открытия магазина Second hand Что необходимо для появления нового магазина? Понимание сути, готовность попробовать себя в роли продавца и стартовый капитал. Феномен «секонд-хенд» как раз переводом и поясняет свою сущность: продажа уже использованных вещей, но при этом опрятных и качественных для дальнейшего применения. Если за границей эти заведения популярны больше века, то […]
20210614T2057
20221010T0628
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
6 ключевых этапов открытия магазина Second hand Что необходимо для появления нового магазина? Понимание сути, готовность попробовать себя в роли продавца и стартовый капитал. Феномен «секонд-хенд» как раз переводом и поясняет свою сущность: продажа уже использованных вещей, но при этом опрятных и качественных для дальнейшего применения. Если за границей эти заведения популярны больше века, то […] 6 ключевых этапов открытия магазина Second hand Что необходимо для появления нового магазина? Понимание сути, готовность попробовать себя в роли продавца и стартовый капитал. Феномен «секонд-хенд» как раз переводом и поясняет свою сущность: продажа уже использованных вещей, но при этом опрятных и качественных для дальнейшего применения. Если за границей эти заведения популярны больше века, то в России их появление в 1990-х ассоциировалось с весьма сомнительной репутацией, и было связано только с одеждой. Сегодня же ситуация изменилась, и с секонд-хендом связывают точки брендовой одежды с приемлемой стоимостью. Они открываются часто, составляя достойную конкуренцию обычным сетям недорогих товаров. Этапы открытия магазина с нуля Нельзя сбрасывать со счетов ни одной детали, включая подбор здания и качественную кассу. Рекомендуется создать умный маркетинг, представить потенциальных покупателей и сделать примерный расчёт расходов.  При условном разделении на этапы основания магазина получаются такие пункты:  Подготовка схемы реализации, некая основа на бумаге с включением расходов средств, имидж точки, подбор работников.  Регистрация секонд-хенда со сбором всех законных бумаг.  Продумывание типа помещения, выбор которого будет связан с ассортиментом, потенциальными клиентами и достатком средств. К примеру, брендовые вещи лучше подойдут для крупных центров, семейные изделия – для спального района.  Нахождение поставщиков и закупка вещей. Важно иметь надежных людей для уверенности в будущем, а товар проверять лично.  Подбор персонала. Лучше найти опытных продавцов, разбирающихся в нюансах моды и одежды, а на первое время взять эту функцию на себя.  Реклама. Необходимо продумать завлекающую вывеску, местоположение точки, сделать приличную рекламу, не глобальную, но действенную. Какие-то этапы следует «запустить» с самого начала, а некоторые – притормозить. Важно понять, когда магазин станет работать для экономии времени и денег.  Обычный секонд-хенд, как ИП, не подразумевающее лишних трат, потребует примерно 40 тысяч рублей ежегодно, включая отчисления и налоги.  Завозим изделия  Продукция в целом идёт из Старого Света. Если вещей много, то продаются они на вес, причем внутри часто бывает устаревший товар и даже бракованные вещи. Хозяин назначает стоимость, а значит, хорошие изделия помогают «вытягивать» бизнес. Ведь есть и просто вещи, вышедшие из моды, и качественные, поэтому молодёжь и любители модных марок найдут здесь свои покупки. Важная деталь: поначалу можно обойтись без камер видеонаблюдения, если по вашим расчётам они на первое время не предусмотрены. Но кое-какие шаги, всё же, стоит предпринять. Не следует создавать много закрытых мест в магазине. Безусловно, описываемое заведение требует баланса цены и качества. Большие ценовые накрутки клиентов не привлекут, особенно на вещи повседневного обихода. Опять же, не нужно перебарщивать с очень яркой вывеской и броскими акциями – неудачная реклама может перечеркнуть все вложенные усилия. Несколько слов об ассортименте  В среднем данный магазин даёт следующую дистрибуцию: не меньше половины одежды для прекрасных дам, до 30 – для мужчин, и примерно пятая часть – для детей. Но если целевая аудитория варьируется, могут поменяться и пропорции.  Возможен акцент: приобретение только молодёжных вещей или продавать лишь вещи детям вблизи соответствующих учреждений.  Расчёт расходов и прибыли Для точки семейного пользования стартовым капиталом станет где-то 300 тысяч рублей. Сюда войдёт:  Комната из расчета 30 кв. метров рядом с многоэтажными домами где-то с оплатой аренды в 40 тысяч рублей. При договоре о пространстве муниципального типа на аренде можно сэкономить. Порядка 60-70 тысяч пойдёт на приобретение мебели и необходимых аксессуаров вешалок, зеркал и других деталей. При наборе двух продавцов ещё полсотни тысяч рублей. Пару-тройку тысяч на подготовку всех необходимых бумаг. Рекламные действия – примерно два десятка тысяч. Остаток средств – на товар. В случае неудачного приобретения его лучше застраховать.  Ну, и прибыль: если все пойдёт удачно, то в чистом виде получится 50 тысяч рублей. Правда, на первых порах её будет поменьше, пока магазин недостаточно «раскрутился».  Рекомендации начинающим  Магазин должен иметь лучшую проходимость в сравнении с продуктовыми точками. Ведь секонд-хенд – это не то место, куда заходят по пути домой.  Важно качество. Даже самая низкая цена не будет завлекать клиентов на приобретение ширпотреба.  Продумайте «промоушн» заведения: специальные скидки, оригинальные вещи.  Не следует экономить на охране. Наличие камер, в принципе, уже отпугнет часть потенциальных мошенников. Разнообразие моделей даже в небольшом магазине. Никто не станет покупать десяток вещей одного типа. Внимание примерочным: они должны быть всегда убраны, а зеркала помыты. Кстати, на последних тоже экономить не стоит: правильное освещение и форма подтолкнёт людей к большим покупкам.  И напоследок. Даже кажущаяся простота и окупаемость не спасает многие подобные магазины. При уверенном решении начать своё дело необходимо продумать все за и против и взять во внимание положительный и отрицательный опыт ваших коллег.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Новости Якутска
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

Бизнес идея: как открыть магазин Second hand

20:57 14.06.2021 | корреспондент Yakutsk.ru: Новости Якутска

Новости Творчество

6 ключевых этапов открытия магазина Second hand Что необходимо для появления нового магазина? Понимание сути, готовность попробовать себя в роли продавца и стартовый капитал. Феномен «секонд-хенд» как раз переводом и поясняет свою сущность: продажа уже использованных вещей, но при этом опрятных и качественных для дальнейшего применения. Если за границей эти заведения популярны больше века, то […]

6 ключевых этапов открытия магазина Second hand

Что необходимо для появления нового магазина? Понимание сути, готовность попробовать себя в роли продавца и стартовый капитал. Феномен «секонд-хенд» как раз переводом и поясняет свою сущность: продажа уже использованных вещей, но при этом опрятных и качественных для дальнейшего применения. Если за границей эти заведения популярны больше века, то в России их появление в 1990-х ассоциировалось с весьма сомнительной репутацией, и было связано только с одеждой. Сегодня же ситуация изменилась, и с секонд-хендом связывают точки брендовой одежды с приемлемой стоимостью. Они открываются часто, составляя достойную конкуренцию обычным сетям недорогих товаров.

Этапы открытия магазина с нуля Нельзя сбрасывать со счетов ни одной детали, включая подбор здания и качественную кассу. Рекомендуется создать умный маркетинг, представить потенциальных покупателей и сделать примерный расчёт расходов.  При условном разделении на этапы основания магазина получаются такие пункты: 

Подготовка схемы реализации, некая основа на бумаге с включением расходов средств, имидж точки, подбор работников.  Регистрация секонд-хенда со сбором всех законных бумаг.  Продумывание типа помещения, выбор которого будет связан с ассортиментом, потенциальными клиентами и достатком средств. К примеру, брендовые вещи лучше подойдут для крупных центров, семейные изделия – для спального района.  Нахождение поставщиков и закупка вещей. Важно иметь надежных людей для уверенности в будущем, а товар проверять лично.  Подбор персонала. Лучше найти опытных продавцов, разбирающихся в нюансах моды и одежды, а на первое время взять эту функцию на себя.  Реклама. Необходимо продумать завлекающую вывеску, местоположение точки, сделать приличную рекламу, не глобальную, но действенную.

Какие-то этапы следует «запустить» с самого начала, а некоторые – притормозить. Важно понять, когда магазин станет работать для экономии времени и денег.  Обычный секонд-хенд, как ИП, не подразумевающее лишних трат, потребует примерно 40 тысяч рублей ежегодно, включая отчисления и налоги. 

Завозим изделия 

Продукция в целом идёт из Старого Света. Если вещей много, то продаются они на вес, причем внутри часто бывает устаревший товар и даже бракованные вещи. Хозяин назначает стоимость, а значит, хорошие изделия помогают «вытягивать» бизнес. Ведь есть и просто вещи, вышедшие из моды, и качественные, поэтому молодёжь и любители модных марок найдут здесь свои покупки.

Важная деталь: поначалу можно обойтись без камер видеонаблюдения, если по вашим расчётам они на первое время не предусмотрены. Но кое-какие шаги, всё же, стоит предпринять. Не следует создавать много закрытых мест в магазине. Безусловно, описываемое заведение требует баланса цены и качества. Большие ценовые накрутки клиентов не привлекут, особенно на вещи повседневного обихода. Опять же, не нужно перебарщивать с очень яркой вывеской и броскими акциями – неудачная реклама может перечеркнуть все вложенные усилия.

Несколько слов об ассортименте  В среднем данный магазин даёт следующую дистрибуцию: не меньше половины одежды для прекрасных дам, до 30 – для мужчин, и примерно пятая часть – для детей. Но если целевая аудитория варьируется, могут поменяться и пропорции. 

Возможен акцент: приобретение только молодёжных вещей или продавать лишь вещи детям вблизи соответствующих учреждений. 

Расчёт расходов и прибыли Для точки семейного пользования стартовым капиталом станет где-то 300 тысяч рублей. Сюда войдёт: 

Комната из расчета 30 кв. метров рядом с многоэтажными домами где-то с оплатой аренды в 40 тысяч рублей. При договоре о пространстве муниципального типа на аренде можно сэкономить. Порядка 60-70 тысяч пойдёт на приобретение мебели и необходимых аксессуаров вешалок, зеркал и других деталей. При наборе двух продавцов ещё полсотни тысяч рублей. Пару-тройку тысяч на подготовку всех необходимых бумаг. Рекламные действия – примерно два десятка тысяч. Остаток средств – на товар. В случае неудачного приобретения его лучше застраховать. 

Ну, и прибыль: если все пойдёт удачно, то в чистом виде получится 50 тысяч рублей. Правда, на первых порах её будет поменьше, пока магазин недостаточно «раскрутился». 

Рекомендации начинающим 

Магазин должен иметь лучшую проходимость в сравнении с продуктовыми точками. Ведь секонд-хенд – это не то место, куда заходят по пути домой.  Важно качество. Даже самая низкая цена не будет завлекать клиентов на приобретение ширпотреба.  Продумайте «промоушн» заведения: специальные скидки, оригинальные вещи.  Не следует экономить на охране. Наличие камер, в принципе, уже отпугнет часть потенциальных мошенников. Разнообразие моделей даже в небольшом магазине. Никто не станет покупать десяток вещей одного типа. Внимание примерочным: они должны быть всегда убраны, а зеркала помыты. Кстати, на последних тоже экономить не стоит: правильное освещение и форма подтолкнёт людей к большим покупкам. 

И напоследок. Даже кажущаяся простота и окупаемость не спасает многие подобные магазины. При уверенном решении начать своё дело необходимо продумать все за и против и взять во внимание положительный и отрицательный опыт ваших коллег.