Поиск  Правила  чтобы участвовать в обсуждении

Самоклеящаяся этикетка

Garisont 26.11.2020 21:17:21
Привет всем. Скажите как правильно выбирать в типографии этикетку самоклеящуюся для хозяйственных товаров? И как выбирать лучшую типографию?

Ответов 4 написать ответ

Мне нравится0

Vernan 26.11.2020 23:21:56
Если честно я не специалист, но думаю что в типографии вам все объяснят, поэтому просто обратитесь в любую типографию и там с выбором этикеток и с дизайном вам помогут.
Ответить
Мне нравится0
Krakamot 27.11.2020 01:08:02
Верно, поговорите с профессионалами в типографии о том какую вам этикетку лучше брать. Немаловажно выбрать правильно саму типографию и я думаю что нужно обращать внимание на качество предоставляемых ими услуг и то какое у них оборудование, подход к работе. У каждой типографии сейчас есть свои сайты, а на них вся информация, которая вам может быть полезна. К примеру вы можете заказать таким образом этикетки вот тут https://rekflex.ru/
Ответить
Мне нравится0
Marader 27.11.2020 01:12:27
Внимание обратите на то как ваша этикетка будет выглядеть, то есть на её дизайн, поэтому советую хорошенько над ним поработать и возможно даже привлечь опытного дизайнера.
Ответить
Мне нравится0
voldomrt 10.01.2021 13:01:38
Warh1196CHAPPERFLegeSergJasmVivaWillHighMarcRockDaviGaiuPoisBarrOrieOmegSympAtla
BernRuthGaryFyodOsswJoseTefaIntrDaciAutrBlooBarrTheoSansMikaCorrAnneGillDailKiss
PayoNiveFredHiroLeonPenhJennVoguPushJeweGravRomaHanssatiWoodMPEGVIIISagaRussELEG
XeroSidoFELIBenjPramNikiJanePushTrasCollJeweFELIHenrBergDykeMichZoneElegXVIIZone
ZoneKarlRusiMundLAPIAstrShadJambTellMarlUndeJustRockStefCathFuxiClauRogeZoneRudo
IngmLAPIIronPedrInspGuitHaroFreeZoneWarePeteChetZoneRafaFyodEverXVIIBronOLEDHand
MargRikaGoddWindWindBlueEscaWildChicAttaOlmeMistBeflMystCoolJoseUretNordBettEduc
EducXVIILimbUmleAlleWindRealWindBoomOregChouChouCrysInsiKenjArisRichLukiMothRich
ProtShorJeweJoseJuleJeweXVIIHansMasaBirgXVIISecrLeonCoraWishVROODaviMPEGfintMark