Какие изменения будут на мексиканском этапе чемпионата мира
21:45 27.10.2022 |
21:45 27.10.2022 |
Перед мексиканским этапом чемпионата мира FIA проинформировала о том, как изменилась трасса автодрома имени братьев Родригес со времени прошлогоднего Гран При Мехико. Об этом сообщает f1news
Гран-при пользуется огромной популярностью с тех пор, как в 2015 году он снова появился в календаре Формулы-1, когда бейсбольный стадион вместимостью 26 000 человек каждый год заполнялся, чтобы подбодрить гонщиков и создать неповторимый праздник подиума. Пока идет подготовка к очередной поездке в огромную столицу, вот все, что вам нужно знать о Гран-при Мехико.
Хотя трасса носила разные названия и проходила по нескольким схемам, каждая гонка F1 в Мексике проходила на территории парка Магдалены Микчука. Изменения трассы для повышения безопасности теперь дают нам трассу протяженностью 4, 304 км, по которой гонялись с 2015 года. По сути, трасса Магдалены Микчука, как она называлась изначально, и сегодняшний автодром Херманоса Родригеса очень похожи. Две высокоскоростные прямые, составляющие первый сектор, в основном одинаковы, а вторая и третья части составляют более техничную последнюю половину.
Первая гонка чемпионата состоялась в 1963 году, и Формула-1 продолжала приезжать до 1970 года, когда аппетит Мексики к автоспорту упал после смерти героя родного города Педро Родригеса. Возвращение 1986 года сопровождалось некоторыми изменениями, особенно в пугающе быстром и небезопасном финальном повороте Перальтада. Возвращение совпало с переименованием трассы в честь Педро Родригеса и его брата Рикардо, которые также участвовали в гонках Формулы-1, но, к сожалению, погибли в Перальтаде в гонке вне чемпионата 1962 года.
Однако из-за плохого покрытия трассы и сильного загрязнения воздуха на переименованной трассе было проведено всего семь гонок, прежде чем Ф1 взяла еще один перерыв после 1992 года. Устрашающий и впечатляющий стадион «Форо Соль» появился после ухода спорта, сначала для проведения музыкальных концертов, а затем для бейсбола, и стал маловероятным ответом на дальнейшее замедление последнего поворота, когда F1 вернулась в 2015 году.