Как автоматические звонки клиентам улучшают ваш бизнес
19:31 24.11.2022 |
19:31 24.11.2022 |
В современном мире очень ценится клиентоориентированность и поддержка 24/7. Мы считаем, что это связано с высокой занятостью людей и отсутствием времени на посещение физических магазинов. Гораздо удобнее пользоваться онлайн-услугами, правда? Будь то доставка еды или покупка одежды, разницы нет.
Если у вас есть свой собственный бизнес, мы очень рекомендуем развивать его в направлении онлайн-индустрии. Нужно регулярно обзванивать клиентов, предлагать что-то новое, рассказывать об изменившихся условиях сотрудничества, акциях, и так далее. Но содержать собственный колл-центр или обращаться на аутсорс очень дорого.
Как быть в данном случае? Предлагаем автоматические звонки, совершать которые будет не человек, а робот. Во-первых, это стоит гораздо дешевле, а во-вторых, почти всех клиентов можно обзвонить одновременно, а это существенная экономия времени.
Что из себя представляет автообзвон?
Если говорить простым языком, то это одна из функций интернет-телефонии. Система автоматически звонит по номерам из списка и голосовой робот информирует клиентов, озвучивая загруженный в программу текст.
Когда необходимо уточнить детали заявки или предоставить дополнительную информацию клиенту, разговор может быть переведен на компетентного сотрудника, то есть на определенном этапе в такой схеме коммуникации происходит подключение оператора.
Кто пользуется услугами автообзвона?
Проще сказать, кто ими не пользуется. Автообзвон актуален для бизнеса абсолютно в любой сфере, начиная от интернет-магазина (информирование покупателей об акциях, скидках, новых поступлениях, поздравление с праздниками) и заканчивая службами такси (робот озвучивает тарифы, время прибытия такси, отклоняет заявки, уточняет адрес).
Но первыми оценили автозвонки все же частные медицинские учреждения, потому что им удобно напоминать таким образом о приеме, отменять записи, собирать отзывы, предлагать различного рода скидки и бонусы.
Как робот проводит опрос?
Представим, что вы хотите расширить бизнес, а для этого требуется опрос клиентов. Робот самостоятельно связывается с клиентской базой, экономя ваши бюджет и время. Вы можете разработать и записать голосовые рассылки с эффективными скриптами, настроить частоту, паузы в разговоре и расписание звонков. Не говоря уже про возможность следить за результатами и анализировать отчеты.