https://yakutsk.ru/news/20221124/101147/
Как автоматические звонки клиентам улучшают ваш бизнес
Как автоматические звонки клиентам улучшают ваш бизнес | 24.11.2022 | Yakutsk.ru
Как автоматические звонки клиентам улучшают ваш бизнес
24 ноября - Yakutsk.ru. Автодозвон — что это такое и зачем это нужно? Как обеспечить быстрое и обширное информирование потенциальных клиентов при минимальных расходах и затратах времени. Стоит обратить внимание на автоматические звонки, которые будет совершать робот, а не человек
20221124T1931
20221129T1920
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
24 ноября - Yakutsk.ru. Автодозвон — что это такое и зачем это нужно? Как обеспечить быстрое и обширное информирование потенциальных клиентов при минимальных расходах и затратах времени. Стоит обратить внимание на автоматические звонки, которые будет совершать робот, а не человек В современном мире очень ценится клиентоориентированность и поддержка 24/7. Мы считаем, что это связано с высокой занятостью людей и отсутствием времени на посещение физических магазинов. Гораздо удобнее пользоваться онлайн-услугами, правда? Будь то доставка еды или покупка одежды, разницы нет. Если у вас есть свой собственный бизнес, мы очень рекомендуем развивать его в направлении онлайн-индустрии. Нужно регулярно обзванивать клиентов, предлагать что-то новое, рассказывать об изменившихся условиях сотрудничества, акциях, и так далее. Но содержать собственный колл-центр или обращаться на аутсорс очень дорого. Как быть в данном случае? Предлагаем автоматические звонки, совершать которые будет не человек, а робот. Во-первых, это стоит гораздо дешевле, а во-вторых, почти всех клиентов можно обзвонить одновременно, а это существенная экономия времени.Что из себя представляет автообзвон?Если говорить простым языком, то это одна из функций интернет-телефонии. Система автоматически звонит по номерам из списка и голосовой робот информирует клиентов, озвучивая загруженный в программу текст. Когда необходимо уточнить детали заявки или предоставить дополнительную информацию клиенту, разговор может быть переведен на компетентного сотрудника, то есть на определенном этапе в такой схеме коммуникации происходит подключение оператора.Кто пользуется услугами автообзвона?Проще сказать, кто ими не пользуется. Автообзвон актуален для бизнеса абсолютно в любой сфере, начиная от интернет-магазина (информирование покупателей об акциях, скидках, новых поступлениях, поздравление с праздниками) и заканчивая службами такси (робот озвучивает тарифы, время прибытия такси, отклоняет заявки, уточняет адрес). Но первыми оценили автозвонки все же частные медицинские учреждения, потому что им удобно напоминать таким образом о приеме, отменять записи, собирать отзывы, предлагать различного рода скидки и бонусы.Как робот проводит опрос?Представим, что вы хотите расширить бизнес, а для этого требуется опрос клиентов. Робот самостоятельно связывается с клиентской базой, экономя ваши бюджет и время. Вы можете разработать и записать голосовые рассылки с эффективными скриптами, настроить частоту, паузы в разговоре и расписание звонков. Не говоря уже про возможность следить за результатами и анализировать отчеты.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Татьяна Демченко
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

Как автоматические звонки клиентам улучшают ваш бизнес

19:31 24.11.2022 | корреспондент Yakutsk.ru: Татьяна Демченко

Новости Автомобили

24 ноября - Yakutsk.ru. Автодозвон — что это такое и зачем это нужно? Как обеспечить быстрое и обширное информирование потенциальных клиентов при минимальных расходах и затратах времени. Стоит обратить внимание на автоматические звонки, которые будет совершать робот, а не человек

В современном мире очень ценится клиентоориентированность и поддержка 24/7. Мы считаем, что это связано с высокой занятостью людей и отсутствием времени на посещение физических магазинов. Гораздо удобнее пользоваться онлайн-услугами, правда? Будь то доставка еды или покупка одежды, разницы нет.

Если у вас есть свой собственный бизнес, мы очень рекомендуем развивать его в направлении онлайн-индустрии. Нужно регулярно обзванивать клиентов, предлагать что-то новое, рассказывать об изменившихся условиях сотрудничества, акциях, и так далее. Но содержать собственный колл-центр или обращаться на аутсорс очень дорого.

Как быть в данном случае? Предлагаем автоматические звонки, совершать которые будет не человек, а робот. Во-первых, это стоит гораздо дешевле, а во-вторых, почти всех клиентов можно обзвонить одновременно, а это существенная экономия времени.

Что из себя представляет автообзвон?

Если говорить простым языком, то это одна из функций интернет-телефонии. Система автоматически звонит по номерам из списка и голосовой робот информирует клиентов, озвучивая загруженный в программу текст.

Когда необходимо уточнить детали заявки или предоставить дополнительную информацию клиенту, разговор может быть переведен на компетентного сотрудника, то есть на определенном этапе в такой схеме коммуникации происходит подключение оператора.

Кто пользуется услугами автообзвона?

Проще сказать, кто ими не пользуется. Автообзвон актуален для бизнеса абсолютно в любой сфере, начиная от интернет-магазина (информирование покупателей об акциях, скидках, новых поступлениях, поздравление с праздниками) и заканчивая службами такси (робот озвучивает тарифы, время прибытия такси, отклоняет заявки, уточняет адрес).

Но первыми оценили автозвонки все же частные медицинские учреждения, потому что им удобно напоминать таким образом о приеме, отменять записи, собирать отзывы, предлагать различного рода скидки и бонусы.

Как робот проводит опрос?

Представим, что вы хотите расширить бизнес, а для этого требуется опрос клиентов. Робот самостоятельно связывается с клиентской базой, экономя ваши бюджет и время. Вы можете разработать и записать голосовые рассылки с эффективными скриптами, настроить частоту, паузы в разговоре и расписание звонков. Не говоря уже про возможность следить за результатами и анализировать отчеты.