Французская компания под названием Ifop провела опрос, в результате которого выяснилось, что число жителей Франции, вынужденных серьезно экономить в связи с кризисом в системе экономики на средствах личной гигиены, увеличилось почти в 2 раза, если сравнивать с 2021 годом. Результаты были опубликованы газетой под названием Liberation. Об этом рассказывает РИА Новости.
В связи с инфляцией расходы, которые уходят на предметы, касающиеся личной гигиены, так же велики, как и внушительные платежи за электричество, а также повышенные цены на необходимые продукты питания.
«Для того чтобы сохранить возможность ежедневно питаться, согреваться, продолжать ездить на работу, люди вынуждены жертвовать доступом к основным средствам гигиены», —пишет издание.
В сравнении с 2021 годом количество участвующих в опросе, которым приходится держать под контролем расход туалетной бумаги, увеличилось больше, чем в 2 раза, а именно с 6% в 2021 до 13% в 2022. Также в 2 раза повысилось количество людей, которые хотели бы мыть голову чаще, чем приходится (с 6% до 12%).