Виталий Марченко, являющийся генеральным директором Владивостокского автомобильного терминала, рассказал, что произошло с авторынком после ухода большинства иностранных брендов. Он объяснил, каков шанс, что поддержанные «корейцы» смогут подвинуть «японцев». Об этом пишет сетевой информационный портал Primpress.ru.

Автомобильный терминал Владивостока на протяжении длительного времени работает над функционалом, который позволит оперативно хранить и передавать авто. Удалось добиться полной автоматизации процесса.
В текущем году ввоз иностранных авто существенно уменьшился.

Россия является одной из крупнейших стран-производителей автомобилей в мире. В стране имеются местные производители, такие как AvtoVAZ (производитель Lada), GAZ Group, UAZ, а также иностранные автопроизводители, которые имеют собственные заводы в России.
Российское правительство активно поддерживает автомобильную промышленность с помощью различных мер и стимулов. Это включает субсидии на производство, налоговые льготы, инвестиционные программы и таможенные преференции для автопроизводителей.