Yakutsk.ru Сетевое издание
«Yakutsk.ru»
ЭЛ № ФС77-62160
от 19.06.2015
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://yakutsk.ru/news/20230524/349202/
Названа причина платного возврата товаров на WB
Названа причина платного возврата товаров на WB | 24.05.2023 | Yakutsk.ru
Названа причина платного возврата товаров на WB
24 мая - Yakutsk.ru. Директор маркетплейса Wildberries назвал проблему, из-за которой практикуется платный возврат товаров для покупателей на сайте
20230524T1630
20230529T1600
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.yakutsk.ru/img/30/30510/1200.webp
24 мая - Yakutsk.ru. Директор маркетплейса Wildberries назвал проблему, из-за которой практикуется платный возврат товаров для покупателей на сайте Как сообщает Лента.ру, в рамках одного их экономических форумов Татьяна Бакальчук объяснила, что данная мера введена лишь для того, чтобы обезопасить продавцов и других сотрудников от тех покупателей, кто склонен к импульсивным покупкам.«Мы боремся не с теми, кто честно заказывает, покупает, возвращает некачественный товар. А здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли», — заявила она.В начале года стало известно, что маркетплейс начал взимать с покупателей денежные средства за возврат товара, который доставлен ему с браком. Однако в компании опровергли эти данные и обозначили, что при обнаружении изъяна работником пункта выдачи оформляется специальная заявка. При этом известно, что полную стоимость обязан компенсировать продавец. Позже суд признал эту практику неправомерной. Эксперты же объяснили, что в случае, если покупатель обнаружил у вещи недостатки он имеет право требовать замену на похожую продукцию от того же продавца.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
160
73
160
73
Нина Шапина
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
160
73
1200
600
true

Названа причина платного возврата товаров на WB

Глава Wildberries Татьяна Бакальчук объяснила, что платный возврат был введён для борьбы с шопоголиками
Источник фото: Фото редакции

24 мая - Yakutsk.ru. Директор маркетплейса Wildberries назвал проблему, из-за которой практикуется платный возврат товаров для покупателей на сайте

Как сообщает Лента.ру, в рамках одного их экономических форумов Татьяна Бакальчук объяснила, что данная мера введена лишь для того, чтобы обезопасить продавцов и других сотрудников от тех покупателей, кто склонен к импульсивным покупкам.

Источник фото: Фото редакции

«Мы боремся не с теми, кто честно заказывает, покупает, возвращает некачественный товар. А здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли», — заявила она.

Источник фото: Фото редакции

В начале года стало известно, что маркетплейс начал взимать с покупателей денежные средства за возврат товара, который доставлен ему с браком. Однако в компании опровергли эти данные и обозначили, что при обнаружении изъяна работником пункта выдачи оформляется специальная заявка. При этом известно, что полную стоимость обязан компенсировать продавец. Позже суд признал эту практику неправомерной. Эксперты же объяснили, что в случае, если покупатель обнаружил у вещи недостатки он имеет право требовать замену на похожую продукцию от того же продавца.

Для вас пишет: Нина Шапина