Как сообщает Лента.ру, в рамках одного их экономических форумов Татьяна Бакальчук объяснила, что данная мера введена лишь для того, чтобы обезопасить продавцов и других сотрудников от тех покупателей, кто склонен к импульсивным покупкам.

«Мы боремся не с теми, кто честно заказывает, покупает, возвращает некачественный товар. А здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли», — заявила она.

В начале года стало известно, что маркетплейс начал взимать с покупателей денежные средства за возврат товара, который доставлен ему с браком. Однако в компании опровергли эти данные и обозначили, что при обнаружении изъяна работником пункта выдачи оформляется специальная заявка. При этом известно, что полную стоимость обязан компенсировать продавец. Позже суд признал эту практику неправомерной. Эксперты же объяснили, что в случае, если покупатель обнаружил у вещи недостатки он имеет право требовать замену на похожую продукцию от того же продавца.