Yakutsk.ru Сетевое издание
«Yakutsk.ru»
ЭЛ № ФС77-62160
от 19.06.2015
Входит
в структуру холдинга
Levsha Digital
https://yakutsk.ru/news/20230526/351247/
Турист из РФ пожаловался на сервис в Таиланде
Турист из РФ пожаловался на сервис в Таиланде | 26.05.2023 | Yakutsk.ru
Турист из РФ пожаловался на сервис в Таиланде
26 мая - Yakutsk.ru. Россиянин перечислил, что может создавать неудобства для туристов, которые полагаются на удобства и сервис во время своего отдыха
20230526T2120
20230531T2130
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://yakutsk.ru/news/assets_files/none-img.jpg
26 мая - Yakutsk.ru. Россиянин перечислил, что может создавать неудобства для туристов, которые полагаются на удобства и сервис во время своего отдыха Российский путешественник, который недавно посетил Таиланд, поделился своими впечатлениями о поездке в своем личном блоге на платформе «Дзен». Он отметил, что на популярных курортах в этой азиатской стране наблюдается низкий уровень сервиса, что вызывает определенные неудобства у туристов. Однако, по словам путешественника, сейчас все недостатки тайского сервиса усугубляются тем, что в связи с ковидными ограничениями турпоток значительно снизился, и многие отели до сих пор не успели восстановиться или даже открыться снова. Кроме того, возникают проблемы с тем, что некоторые отели могут быть открыты, но внутренние рестораны и бары могут быть закрыты или не работать из-за отсутствия персонала. Российский турист высказал свою озабоченность относительно распространенных мошеннических схем в Таиланде. Он отметил, что часто возникают проблемы с возвратом залога за арендованные автомобили или мотоциклы. Некоторые недобросовестные тайцы могут просто отказаться вернуть деньги, обвинив туриста в повреждении транспорта. Кроме того, многие торговцы и продавцы в Таиланде неправильно дают сдачу, а некоторые даже "забывают" отдать несколько десятков батов. В связи с этим, туристам необходимо быть более внимательными и бдительными, чтобы избежать подобных проблем.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
160
73
160
73
Ангелина Романовская
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
160
73
730
365
true

Турист из РФ пожаловался на сервис в Таиланде

Российский тревел-блогер «Дзен» пожаловался на низкий уровень сервиса и мошенников в Таиланде

26 мая - Yakutsk.ru. Россиянин перечислил, что может создавать неудобства для туристов, которые полагаются на удобства и сервис во время своего отдыха

Российский путешественник, который недавно посетил Таиланд, поделился своими впечатлениями о поездке в своем личном блоге на платформе «Дзен». Он отметил, что на популярных курортах в этой азиатской стране наблюдается низкий уровень сервиса, что вызывает определенные неудобства у туристов. Однако, по словам путешественника, сейчас все недостатки тайского сервиса усугубляются тем, что в связи с ковидными ограничениями турпоток значительно снизился, и многие отели до сих пор не успели восстановиться или даже открыться снова. Кроме того, возникают проблемы с тем, что некоторые отели могут быть открыты, но внутренние рестораны и бары могут быть закрыты или не работать из-за отсутствия персонала.

Российский турист высказал свою озабоченность относительно распространенных мошеннических схем в Таиланде. Он отметил, что часто возникают проблемы с возвратом залога за арендованные автомобили или мотоциклы. Некоторые недобросовестные тайцы могут просто отказаться вернуть деньги, обвинив туриста в повреждении транспорта. Кроме того, многие торговцы и продавцы в Таиланде неправильно дают сдачу, а некоторые даже "забывают" отдать несколько десятков батов. В связи с этим, туристам необходимо быть более внимательными и бдительными, чтобы избежать подобных проблем.

Для вас пишет: Ангелина Романовская