Российский путешественник, который недавно посетил Таиланд, поделился своими впечатлениями о поездке в своем личном блоге на платформе «Дзен». Он отметил, что на популярных курортах в этой азиатской стране наблюдается низкий уровень сервиса, что вызывает определенные неудобства у туристов. Однако, по словам путешественника, сейчас все недостатки тайского сервиса усугубляются тем, что в связи с ковидными ограничениями турпоток значительно снизился, и многие отели до сих пор не успели восстановиться или даже открыться снова. Кроме того, возникают проблемы с тем, что некоторые отели могут быть открыты, но внутренние рестораны и бары могут быть закрыты или не работать из-за отсутствия персонала.
Российский турист высказал свою озабоченность относительно распространенных мошеннических схем в Таиланде. Он отметил, что часто возникают проблемы с возвратом залога за арендованные автомобили или мотоциклы. Некоторые недобросовестные тайцы могут просто отказаться вернуть деньги, обвинив туриста в повреждении транспорта. Кроме того, многие торговцы и продавцы в Таиланде неправильно дают сдачу, а некоторые даже "забывают" отдать несколько десятков батов. В связи с этим, туристам необходимо быть более внимательными и бдительными, чтобы избежать подобных проблем.