Банковские карты сами по себе удобны, но давно активизировали не слишком добросовестных людей. Причем нажиться на них могут не только мошенники: обвести вокруг пальца способны простые продовольственные и иные магазины. Часто с этим можно столкнуться в крупных сетях, утверждает Дзен-канал "Сделано!".
Конечно, иногда у магазина нет цели обмануть покупателя: часто случается и простая человеческая ошибка кассира. Нередко он пробивает что-то по два раза, и замечают это далеко не сразу, а то и вовсе отпускают человека обсчитанным.

Главная хитрость магазинов в том, что ценники часто не так конкретны: 29,99 руб., 332.27 руб. и так далее. Цены сформированы таким образом, что человеку просто будет лень считать всё до копейки. А зря: именно на это расчет, ведь взять можно с покупателя немного больше. Таковых приходит тысяча за день, что и формирует солидную лишнюю сумму.
Иногда случается и так, что дешевые товары в большом количестве считаются кассиром вручную. После этого работник просто забывает пробить штрих-код правильной вещи, а переходит к следующей. Таким образом стоимость увеличится, а вот ошибка ли это или намеренное действие доказать будет невозможно.

Что делать, если в чеке ошибка и цена не соответствует заявленной, а корзина уже оплачена? Всё просто: нужно требовать возврат и повторное пробитие товара. Делает это как правило администратор магазина. Вот только в случае с картой все несколько сложнее.
Деньги могут прийти на карту не сразу, а то и вовсе не прийти. Все потому, что у магазина уже есть чек с подтверждением оплаты (банковский слип, подпись и подтверждение введенным ПИН-кодом).
Обязательно нужно брать все чеки (оплата, возврат, фактический новый). Ведь спустя несколько дней сумму могут запросить назад из банка, ссылаясь на данные первого чека, экземпляра, который остается в магазине.
Ранее сообщалось о самых трендовых и приятных оттенках для глаз на осень.
