Модные тенденции 90-х годов — это выражение нового поколения своего желания быть свободными. Молодые люди совершили революцию в мире моды той эпохи. Нещадно ломались устоявшиеся принципы, гендерные стереотипы и появлялись абсолютно новые "бунтарские" тренды. Каждый хотел выразить свою неповторимость и индивидуальность за счет самых немыслимых фасонов одежды, яркого макияжа и нарочито небрежной прически. В это время появился культ занятий физическими нагрузками, подтянутого тела. Молодые люди продвигали и поддерживали этот тренд, влияя на решения дизайнеров.
После распада Советского Союза отчетливо стала видна разница между богатыми и бедными. В то время как некоторые представительницы прекрасного пола по 10 раз штопали одну и ту же дыру на кофточке, другие без зазрения совести каждый день пополняли свой гардероб модными предметами одежды. Олигарши (именно так именовали состоятельных модниц в 90-е) имели несколько любимых вещей, которые свидетельствовали об их материальном положении.
Позволить себе джинсовые брюки марок Levi’s и Montana могли себе в то время только те девушки, которые имели на это денежные средства. Джинсовая одежда становилась все более популярной из-за своей практичности. Куртки, комбинезоны и мини-юбки выглядели очень стильно. Даже серьезные бизнеследи обязаны были иметь такие вещи в своем гардеробе.
Также все большую любовь обеспеченных девушек получали кожаные вещи. Классические в современном мире косухи и длинные плащи. Это были главные символы представителей «бандитского» общества. Каждая уважающая себя модница должна была иметь пару ярких цветных и блестящих колготок и лосин. Многие известные бренды предлагали покупательницам широкий ассортимент оригинальной одежды.