Субботин объяснил популярность японских машин в России
17:56 28.06.2022 |
17:56 28.06.2022 |
Российский автопарк на ¼ состоит из машин японского производства – сообщают Народные Новости.
Такие показатели в начале текущего года представило аналитическое агентство «Автостат»: больше 10 миллионов автомобилей.
Почему в жители России нередко предпочитают именно Японию в роли производителя – на этот вопрос удалось узнать ответы у Вячеслава Субботина. На правах вице-президента Национального автомобильного союза он поделился исследованиями агентства «Автостат»: из указанного количества ⅓ водителей предпочли праворульные машины, больше 4 миллионов (4,14) – выбрали популярную марку «Тойота».
По словам эксперта, японские машины расширили ассортимент российского рынка около 30 лет назад – в 90-х. Их популярность, а главное, доступность привлекли множество покупателей.
Любимые ценителями японского качества праворульные автомобили приобретаются чаще и поставляются в Россию из Дальнего Востока. Они буквально захватывают рынок, потому что по уровню комфорта заметно выигрывают у леворульных машин. Как заметил Вячеслав Субботин, японский рынок шагнул значительно дальше европейского.
Машины из Японии функциональны, надёжны и обеспечены высоким уровнем комфортности. Их доля на российском рынке продолжит расти – обещает автоэксперт. Поскольку масса дизайнерских решений, трансформируемый кузов, удобная силовая передача, лёгкий ремонт и эргономичность – далеко не все плюсы японского качества, их множество.
Ранее Yakutsk.ru рассказывал, что открытый параллельный импорт не поможет отечественному рынку автомобилей и гаджетов.