https://yakutsk.ru/news/economy/id10006-proeconomics-morskie-logisticheskie-cepochki-dostigli-pika-svoej-razbalansirovannosti/
Proeconomics: Морские логистические цепочки достигли пика своей разбалансированности
Proeconomics: Морские логистические цепочки достигли пика своей разбалансированности | 28.04.2022 | Yakutsk.ru
Proeconomics: Морские логистические цепочки достигли пика своей разбалансированности
Сейчас товары доставить все сложнее морским путем
20220428T2230
20221010T0627
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сейчас товары доставить все сложнее морским путем Эксперт экономического telegram-канала Proeconomics рассказал в своем новом материале о том, что логистические цепочки в мире на данный момент практически полностью разбалансированности, что может привести к кризиму мировой торговли, который затронет все страны мира. [caption id="attachment_80164" align="aligncenter" width="1200"] liveinternet.ru[/caption] В своем материале он отметил, что в среднем требуется примерно 111 дней, чтобы товары смогли достичь складов в США с момента, когда они были уже готовы покинуть азиатские фабрики, где они были произведены; это лишь немного ниже предыдущего рекорда в 113 дней, который был установлен в январе 2022 года. При этом лишь три года назад на такой же морской путь было нужно потратить немногим более 40 дней. Таким образом, проблемы с морской доставкой товаров в мире будут только усугубляться - роль сыграет также кризис на Украине и карантин в Китае.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Матвей Митрофанов
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

Proeconomics: Морские логистические цепочки достигли пика своей разбалансированности

22:30 28.04.2022 | корреспондент Yakutsk.ru: Матвей Митрофанов

Новости Экономика

Сейчас товары доставить все сложнее морским путем

Эксперт экономического telegram-канала Proeconomics рассказал в своем новом материале о том, что логистические цепочки в мире на данный момент практически полностью разбалансированности, что может привести к кризиму мировой торговли, который затронет все страны мира.

В своем материале он отметил, что в среднем требуется примерно 111 дней, чтобы товары смогли достичь складов в США с момента, когда они были уже готовы покинуть азиатские фабрики, где они были произведены; это лишь немного ниже предыдущего рекорда в 113 дней, который был установлен в январе 2022 года. При этом лишь три года назад на такой же морской путь было нужно потратить немногим более 40 дней. Таким образом, проблемы с морской доставкой товаров в мире будут только усугубляться — роль сыграет также кризис на Украине и карантин в Китае.