https://yakutsk.ru/news/id10107-ispolzovanie-smajlikov-vyzyvaet-nedoverie/
В США установили, что люди не доверяют смайликам
В США установили, что люди не доверяют смайликам | 17.03.2022 | Yakutsk.ru
В США установили, что люди не доверяют смайликам
В исследовательской работе ученые выяснили, что люди использующие смайлики в общении воспринимаются собеседниками как стремящиеся к близости.
20220317T0259
20221010T0628
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В исследовательской работе ученые выяснили, что люди использующие смайлики в общении воспринимаются собеседниками как стремящиеся к близости. Так же ученые выяснили что авторитетность общения с использованием картинок и смайликов гораздо ниже чем у сообщений написанных исключительно в текстовом формате. Доктор Элионор Амит и профессор Шаем Данцигером провели ряд исследований , в одном из которых человеку нужно было представить что он увидел в супермаркете человека в футболке Red Sox, так вот часть испытуемых представила себе логотип, другие же текстовое написание. Таким образом человека с логотипом на футболке описали как менее влиятельного и вызывающего доверие.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Анна
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

В США установили, что люди не доверяют смайликам

02:59 17.03.2022 | корреспондент Yakutsk.ru: Анна

Новости Новости

В исследовательской работе ученые выяснили, что люди использующие смайлики в общении воспринимаются собеседниками как стремящиеся к близости.

Так же ученые выяснили что авторитетность общения с использованием картинок и смайликов гораздо ниже чем у сообщений написанных исключительно в текстовом формате. Доктор Элионор Амит и профессор Шаем Данцигером провели ряд исследований , в одном из которых человеку нужно было представить что он увидел в супермаркете человека в футболке Red Sox, так вот часть испытуемых представила себе логотип, другие же текстовое написание. Таким образом человека с логотипом на футболке описали как менее влиятельного и вызывающего доверие.