Applied Sciences: жженая солома увеличила прочность бетона на 25%
Applied Sciences: жженая солома увеличила прочность бетона на 25% | 21.06.2022 | Yakutsk.ru
20220621T2041
20221010T0626
21 июня - Yakutsk.ru. Бетон стал намного прочнее благодаря такому уникальному ингредиенту, применяемому российскими учеными Исследователи Донского государственного технического университета (ДГТУ) недавно смогли прийти к выводу, что использование жженой рисовой соломы для производства бетона может значительно улучшить его физико-механические характеристики. Исследование уже было опубликовано в научном журнале Applied Sciences. Об этом сообщает РИА Новости. [caption id="attachment_153790" align="aligncenter" width="906"] plus-one.ru[/caption] Такая технология даст возможность весьма эффективно начать использование отходов производства в сельском хозяйстве. Уголь даст возможность улучшить характеристики бетона по прочности, при этом больше всего помогает добавка биоугля, к тому же, она уменьшает любой расход смеси до 10 процентов. А ранее Yakutsk.ru сообщал о том, что США кардинально обновят танк М1А2 "Абрамс".

20:41 21.06.2022 | корреспондент Yakutsk.ru: Матвей Митрофанов

А ранее Yakutsk.ru сообщал о том, что США кардинально обновят танк М1А2 «Абрамс».