Японский климатолог Кайхо: шестое массовое вымирание будет на Земле не ранее 2500 года

Автор статьи:
корреспондент Yakutsk.ru
Нашли ошибку?
Пожаловаться
на корреспондента
18:16 01.08.2022 / Наука
Фото: naked-science.ru

1 августа - Yakutsk.ru. Климатологи делают весьма примерные расчеты, основываясь на современных данных

Исследователь-климатолог из Университета Тохоку, японский мыслитель Кунио Кайхо, заявил о том, что он знает сроки следующего массового вымирания – работа ученого была опубликована в журнале Biogeosciences. В последние 540 миллионов лет Земля уже смогла преодолеть пять массовых вымираний, они часто сопровождались невиданными для современного человечества изменениями климата. Об этом сообщает «Газета.ru».

naked-science.ru

Как отмечает Кайхо, начало массового вымирания флоры и фауны будет зависеть в основном от средней температуры поверхности Земли и биологического разнообразия планеты к тому моменту. Именно поэтому следует отслеживать научно изменение температуры для изучения масштабов прогнозируемого вымирания.

«Что касается глобальных похолоданий, то наибольшие массовые вымирания произошли, когда температура упала примерно на 7°C. Если речь идет о потеплении, то массовые вымирания произошли при поднятии температуры на 9°C»,— говорит Кайхо.

К концу этого века температура повысится уже на на 4,4°C.

А ранее Yakutsk.ru сообщал о том, что исследователи из РФ разработали метод защиты БПЛА от обнаружения.

16+