Автор статьи:
Пожаловаться
на корреспондента
18:08 19.03.2022 / Наука
Фото: naked-science.ru

Стоит отметить тот факт, что в мировой науке такое удалось сделать впервые

Исследователи из Японии создали уникальную систему из молекул РНК, которая полностью воспроизводила теорию дарвиновскую эволюции, совершенствуясь по ее принципам. Прорывное исследование уже было опубликовано в качестве научной статьи в журнале Nature Communications.

naked-science.ru

Биологи и генетики Токийского университета смогли создать путем очень сложных генетических исследований систему из молекул РНК, которая развивается по принципам теории Чарльза Дарвина об эволюции живых существ. Стоит отметить тот факт, что молекулы развивались и получали часто в ходе развития необходимые мутации, которые помогали им «выжить» в дальнейшем.

«Мы обнаружили, что отдельные молекулы РНК превратились в сложную систему репликации, состоящую из пяти типов РНК, связанных разнообразными взаимодействиями, — говорит соавтор исследования Ре Мидзуути. — В эволюционной биологии «принцип конкурентного исключения» утверждает, что одну экологическую нишу может занимать только один вид — два вида, конкурирующие за одни и те же ресурсы, не могут существовать вместе. Таким образом, молекулы РНК должны были использовать различные ресурсы, чтобы создать устойчивое разнообразие».

16+