Третий по древности в мире след животного найден в Республике Коми в РФ
Третий по древности в мире след животного найден в Республике Коми в РФ | 25.06.2022 | Yakutsk.ru
25 июня - Yakutsk.ru. След может иметь возраст в 380 млн лет
20220625T2034
20221010T0626
25 июня - Yakutsk.ru. След может иметь возраст в 380 млн лет Ученые, которые вели раскопки в местности Усть-Цильмы в Коми смогли сделать весьма неожиданному находку - они нашли след животного, который является третьим по древности во всем мире. Об этом сообщает Bnkomi.ru. След животного датирован был археологами примерно 380 миллионами лет назад, а нашли его еще в 2021 году. След животного обнаружили на дне водоема. Это конечность с хорошо обособленными пальцами - то есть животное проводило большую часть времени на земле, а не в воде. [caption id="attachment_161082" align="aligncenter" width="620"] thoughtco.com[/caption] Размеры животного составляли от одного до двух метров. Скандинавские исследователи не уверены в такой датировке и предположили, что это след когтей плывущего динозавра, однако, это не отменяет невероятности данной находки. А ранее Yakutsk.ru сообщает о том, что вакцина от гриппа может защитить от болезни Альцгеймера.

20:34 25.06.2022 | корреспондент Yakutsk.ru: Матвей Митрофанов

25 июня - Yakutsk.ru. След может иметь возраст в 380 млн лет

Ученые, которые вели раскопки в местности Усть-Цильмы в Коми смогли сделать весьма неожиданному находку — они нашли след животного, который является третьим по древности во всем мире. Об этом сообщает Bnkomi.ru.

След животного датирован был археологами примерно 380 миллионами лет назад, а нашли его еще в 2021 году. След животного обнаружили на дне водоема. Это конечность с хорошо обособленными пальцами — то есть животное проводило большую часть времени на земле, а не в воде.