Учеными ДВФУ на острове Русский найдены кости ихтиозавра в возрасте до 240 миллионов лет | 18.06.2022 | Yakutsk.ru
18 июня - Yakutsk.ru. Ихтиозавры не относились к динозаврам
20220618T1945
20221010T0626
18 июня - Yakutsk.ru. Ихтиозавры не относились к динозаврам Окаменелости ихтиозавра, которые имеют возраст примерно в 230-240 миллионов лет, были обнаружены исследователями ДВФУ на острове Русский у Владивостока. Об этом сообщает "Комсомольская правда". Это третья находка данных животных экспертами - но лишь первый раз им удалось найти сразу два фрагмента одного и того же ихтиозавра. [caption id="attachment_149365" align="aligncenter" width="1200"] svastour.ru[/caption] Специалисты также изучили находку и породу вокруг нее, найдя там моллюсков-аммонитов - они являлись основной пищей для ихтиозавров. Ихтиозавры не относились к динозаврам, а были отдельным классом морских ящеров. А ранее Yakutsk.ru сообщал о том, что Вадим Титов в Ростове-на-Дону хочет клонировать динозавров.

19:45 18.06.2022 | корреспондент Yakutsk.ru: Матвей Митрофанов

18 июня - Yakutsk.ru. Ихтиозавры не относились к динозаврам

Окаменелости ихтиозавра, которые имеют возраст примерно в 230-240 миллионов лет, были обнаружены исследователями ДВФУ на острове Русский у Владивостока. Об этом сообщает «Комсомольская правда».

Это третья находка данных животных экспертами — но лишь первый раз им удалось найти сразу два фрагмента одного и того же ихтиозавра.

Специалисты также изучили находку и породу вокруг нее, найдя там моллюсков-аммонитов — они являлись основной пищей для ихтиозавров. Ихтиозавры не относились к динозаврам, а были отдельным классом морских ящеров.