Учёные Китая доказали, что COVID-штамм «омикрон» имеет мышиное происхождение
Учёные Китая доказали, что COVID-штамм «омикрон» имеет мышиное происхождение | 06.01.2022 | Yakutsk.ru
Мыши стали организмами, в которых он появился впервые
20220106T2040
20221010T0628
Мыши стали организмами, в которых он появился впервые Китайские ученые совсем недавно провели научное исследование, по результатам которого смогли установить тот факт, что последний коронавирусный штамм «Омикрон» может иметь свое происхождение от мышей, которые тоже болеют COVID-19. Об это передает издание solenka.info. [caption id="attachment_6911" align="aligncenter" width="1200"] komotoz.ru[/caption] Об этом рассказали сотрудники Китайской академии наук, расположенной в столице страны - Пекине. Научная статья китайских ученых уже была опубликована в научном издании Journal of Genetics and Genomic. Мыши, по словам исследователей из Китая, смогли передать новый штамм путем «обратной зоонозной передачи». В организме мыши вирус пережил огромное количество мутаций, после чего штамм передался обратно человеку. Китайские медики думают, что «Омикрон» формировался в организмах мышей не менее года.

20:40 06.01.2022 | корреспондент Yakutsk.ru: Матвей Митрофанов

Мыши стали организмами, в которых он появился впервые

Об этом рассказали сотрудники Китайской академии наук, расположенной в столице страны — Пекине. Научная статья китайских ученых уже была опубликована в научном издании Journal of Genetics and Genomic. Мыши, по словам исследователей из Китая, смогли передать новый штамм путем «обратной зоонозной передачи».