Учёные из Оксфорда разработали новый тест для выявления рака и метастазов по анализу крови | 12.01.2022 | Yakutsk.ru
20220112T2020
20221010T0628
Ученые из Оксфордского университета в Великобритании создали новый тест для обнаружения рака и метастазов по анализу крови. [caption id="attachment_8333" align="aligncenter" width="1316"] www.freepik.com[/caption] Раковые заболевания - настоящий бич 21 века при таком обилии канцерогенов и экологических проблем, провоцирующих этот недуг. Неслучайно ученые всего мира бьются над тем, как вовремя обнаруживать его, а то и излечивать. Поэтому новость о том, что, возможно, найден способ, как обнаруживать онкологию на ранних этапах может стать сенсационной. Как сообщает издание FBM.RU, точность теста 19 из 20 проб, даже при условии отсутствия метастазов. В отличие от большого количества уже имеющихся способов обнаружения онкологических заболеваний со стандартным алгоритмом поиска (обнаружение специфических белков, мутировавших фрагментов ДНК, поврежденных лейкоцитов), суть нового теста в поиске особых молекул, появляющихся в крови при протекании раковых процессов. Обнаруживаются они при помощи радиоволн и магнитных полей. Ученые сообщают, что для проверки эффективности были использованы пробы крови 300 добровольцев. В 94% случаев поставленный с помощью теста диагноз оказался верен.
Матвей Колотов

20:20 12.01.2022 | корреспондент Yakutsk.ru: Матвей Колотов

Раковые заболевания — настоящий бич 21 века при таком обилии канцерогенов и экологических проблем, провоцирующих этот недуг. Неслучайно ученые всего мира бьются над тем, как вовремя обнаруживать его, а то и излечивать. Поэтому новость о том, что, возможно, найден способ, как обнаруживать онкологию на ранних этапах может стать сенсационной.