Автор статьи:
Пожаловаться
на корреспондента
01:31 20.03.2022 / Наука
Фото: https://fito-tea.com/strukturirovannaya-voda.html

Группа ученых из Невады обнаружила новый метод определения свойств воды и ее преобразования в твёрдые состояния.

В лабораториях UNL учеными было сделано удивительное открытие, новая структура льда, которая получила название ICE-X. Данное открытие было получено путём физического опыта высокого давления. Молекулы воды поместили между кончиками алмазов круглой огранки, называемой «алмазной наковальней».

Заком Гранде открыта новая форма льда ICE-X

После применения силы к алмазам создалось давление соизмеримое по показателям с ядром Земли. Далее вода сменила агрегатное состояние на лёд , следующим этапом исследователи обстреляли лёд лазерными лучами расплавив его. В результате этого группа ученых наблюдала переход водяного льда в от известной кубической фазы Ice-VII и Ice-VIIT в фазу Ice-X. Такая структура льда вряд ли встретится на планете Земля, но может находится на других космических объектах.

Данное исследование проводилось в целях более глубокого понимания поведения воды под высоким давлением, которое может присутствовать в центрах далеких планет. Тем самым создавая условия для получения новых материалов и веществ ранее не известных научному сообществу.

16+