Ученые из Тель-Авивского университета выяснили, распознает ли человек без сознания слова окружающих | 14.07.2022 | Yakutsk.ru
20220714T0021
20221010T0625
13 июля - Yakutsk.ru. Учёные определили, как мозг контролирует деятельность во время сна По данным журнала "Медицина и наука", израильские учёные из Тель-Авивского университета приблизились к причинам понимания того, что происходит с мозговой активностью человека во сне. Во время наблюдения за пациентами, которым были имплантированы особые датчики, а также при выполнении медицинских процедур, установлено, что мозг реагирует на звук во время сна почти как в бодрствующем состоянии. Отличие заключается в мощности альфа-бета-волн. Этот параметр определяет уровень внимания к тому или иному источнику шума. Контролируя его интенсивность, мозг управляет пропуском полученного сигнала дальше по цепи для обработки и реакции на него. [caption id="attachment_202320" align="aligncenter" width="1200"] myslide.ru[/caption] До этого предполагалось, что причина игнорирования сторонних шумов заключается в быстром затухании сигнала во время сна. Это значит, что физически человек прекрасно слышит все вокруг, но не может расшифровать сложные сигналы за счёт того, что мозг не уделяет им требуемого внимания. Ранее Yakutsk.ru сообщал, что воздействие звука может облегчить боль.
Вадим Иванов

00:21 14.07.2022 | корреспондент Yakutsk.ru: Вадим Иванов

По данным журнала «Медицина и наука», израильские учёные из Тель-Авивского университета приблизились к причинам понимания того, что происходит с мозговой активностью человека во сне.

Ранее Yakutsk.ru сообщал, что воздействие звука может облегчить боль.