PNAS: в SwRI доказали факт обитаемости океанов на Энцеладе

Пожаловаться
на корреспондента
08:07 21.09.2022 / Наука
Фото: discover24.ru

21 сентября - Yakutsk.ru. Учёные сообщают о новых доказательствах существования жизни на спутнике Сатурна Энцеладе

Новостной портал Lenta.ru сообщает — учёные Юго-Западного научно-исследовательского института опубликовали в журнале «Proceedings of the National Academy of Sciences» результаты исследования, доказывающие существование жизни на спутнике Сатурна — Энцеладе.

С помощью космического аппарата Cassini на Энцеладе ранее была обнаружена вода. Она была скрыта под поверхностным слоем спутника.

Взятая на анализ жидкость содержала в себе все  необходимые для зарождения жизни элементы, за исключением фосфора.

Без фосфора не может быть создана структура ДНК и РНК. Но учёные предположили, что фосфаты могут быть иначе растворены на спутнике, а их количество выше, чем встречается на Земле.

В настоящее время учёные исследуют жидкость, создавая различные термодинамические и кинетические модели образования живых организмов.

Ведутся дополнительные исследования.

Ранее Yakutsk.ru сообщал что Россия не будет присутствовать на главном космическом форуме во Франции.

16+