https://yakutsk.ru/news/society/id10028-grazhdanam-rf-rasskazali-pro-novyj-vid-telefonnogo-moshennichestva/
Гражданам РФ рассказали про новый вид телефонного мошенничества
Гражданам РФ рассказали про новый вид телефонного мошенничества | 12.01.2022 | Yakutsk.ru
Гражданам РФ рассказали про новый вид телефонного мошенничества
Злоумышленники с помощью голосовых роботов обзванивают клиентов банков, получая данные для совершения операций в онлайн-кабинетах
20220112T1631
20221010T0628
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Злоумышленники с помощью голосовых роботов обзванивают клиентов банков, получая данные для совершения операций в онлайн-кабинетах Как рассказал представитель ГУ МВД России по Москве, полковник внутренней службы Владимир Васенин, мошенническая схема заключается в следующем. Вначале звонит банковский робот-помощник. Он сообщает о «подозрительных» операциях в личном кабинете (перевод денег/оформление кредита/смена номера телефона, привязанного к личному кабинету и т.д.). После в тональном режиме просят подтвердить операции. В случае отказа соединяют с псевдосотрудником службы безопасности банка, который в разговоре пытается получить личные данные абонента. В связи с участившимися случаями телефонного мошенничества жителям РФ напоминают о том, что работники банков и их роботизированные помощники не звонят клиентам, а резервных счетов не существует. [caption id="attachment_8252" align="aligncenter" width="1920"] pixabay.com/ID 6689062[/caption] Если же мошенники звонят от имени родственника, попавшего в беду, лучше перезвонить самостоятельно и уточнить информацию из первых уст. Также полиция не просит участвовать в спецоперации, которые зачастую являются частью «сценария» мошенников. В случае совершения незаконных действий нужно обращаться в правоохранительные органы.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Анна Турова
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

Гражданам РФ рассказали про новый вид телефонного мошенничества

16:31 12.01.2022 | корреспондент Yakutsk.ru: Анна Турова

Новости Общество

Злоумышленники с помощью голосовых роботов обзванивают клиентов банков, получая данные для совершения операций в онлайн-кабинетах

Как рассказал представитель ГУ МВД России по Москве, полковник внутренней службы Владимир Васенин, мошенническая схема заключается в следующем. Вначале звонит банковский робот-помощник. Он сообщает о «подозрительных» операциях в личном кабинете (перевод денег/оформление кредита/смена номера телефона, привязанного к личному кабинету и т.д.).

После в тональном режиме просят подтвердить операции. В случае отказа соединяют с псевдосотрудником службы безопасности банка, который в разговоре пытается получить личные данные абонента.

В связи с участившимися случаями телефонного мошенничества жителям РФ напоминают о том, что работники банков и их роботизированные помощники не звонят клиентам, а резервных счетов не существует.

Если же мошенники звонят от имени родственника, попавшего в беду, лучше перезвонить самостоятельно и уточнить информацию из первых уст. Также полиция не просит участвовать в спецоперации, которые зачастую являются частью «сценария» мошенников.

В случае совершения незаконных действий нужно обращаться в правоохранительные органы.