Торговая сеть «Пятерочка» отказалась от каталогов

Представители торговой сети рассказали об изменениях
Тех россиян, которые предпочитают покупать продукты в торговой сети «Пятерочка», ждут изменения в работе магазинов. Об этом сообщает информационный портал NVL. В связи с неблагоприятной экономической ситуацией популярный ритейлер принял решение об отказе от бумажных каталогов продукции. Это объясняется тем, что практически невозможно отследить изменения цен на продуктовые товары и оперативно заменить данные в каталоге.

pixabay.com
«Наша компания приняла решение об отказе от бумажных каталогов продуктовой продукции. Это временное решение проблемы. Гораздо удобнее информировать покупателей посредством онлайн-каналов. Например, через мессенджер Telegram. Также мы планируем в каждой торговой точке вывешивать плакаты с актуальными акциями и предложениями месяца. Это вариант более информативный», — говорят представители супермаркетов.
Не исключено, что, если россиянам придется по вкусу идея оповещения об акциях и скидках через интранет, то бумажные буклеты и вовсе уйдут в прошлое.