Представители Роспотребнадзора заявили: "Все магазина обязаны это делать"

Россиянам рассказали, что таких ситуаций быть не должно
Представители Роспотребнадзора прокомментировали ситуацию, которая все чаще складывается в российских магазинах. По заявлению специалистов, данная ситуация вообще не должна происходить. Об этом сообщает информационный портал PRIMPRESS.

pixabay.com
В ведомство Роспотребнадзора все чаще приходят жалобы от россиян. Дело в том, что в магазинах иногда рядом с товаром отсутствует ценник. При обращении к сотруднику покупатель получает ответ, что стоимость можно уточнить на кассе перед оплатой товара.
Также участились случаи расхождения информации на ценнике и в чеке после оплаты товара.
Представители Роспотребнадзора подтверждают, что таких ситуаций быть не должно. Согласно действующему законодательству, товар необходимо пробить по той цене, которая указана на ценнике. Это связано с правом выбора каждого человека.
Если на кассе все-таки товар был пробит по увеличенной стоимости, то покупатель вправе потребовать от магазина возврат разницы сумм между указанными на ценнике и в чеке. Для получения денежных средств нужно обратиться к администрации магазина или подать жалобу в Роспотребнадзор.