Представители Роспотребнадзора заявили: "Все магазина обязаны это делать"

Автор статьи:
Мария Смурная
корреспондент Yakutsk.ru
Нашли ошибку?
Пожаловаться
на корреспондента
05:44 21.03.2022 / Общество
Представители Роспотребнадзора заявили:
Фото: pixabay.com

Россиянам рассказали, что таких ситуаций быть не должно

Представители Роспотребнадзора прокомментировали ситуацию, которая все чаще складывается в российских магазинах. По заявлению специалистов, данная ситуация вообще не должна происходить. Об этом сообщает информационный портал PRIMPRESS.

Представители Роспотребнадзора заявили:

pixabay.com

В ведомство Роспотребнадзора все чаще приходят жалобы от россиян. Дело в том, что в магазинах иногда рядом с товаром отсутствует ценник. При обращении к сотруднику покупатель получает ответ, что стоимость можно уточнить на кассе перед оплатой товара.

Также участились случаи расхождения информации на ценнике и в чеке после оплаты товара.

Представители Роспотребнадзора подтверждают, что таких ситуаций быть не должно. Согласно действующему законодательству, товар необходимо пробить по той цене, которая указана на ценнике. Это связано с правом выбора каждого человека.

Если на кассе все-таки товар был пробит по увеличенной стоимости, то покупатель вправе потребовать от магазина возврат разницы сумм между указанными на ценнике и в чеке. Для получения денежных средств нужно обратиться к администрации магазина или подать жалобу в Роспотребнадзор.

16+