https://yakutsk.ru/news/society/id10274-pepsi-kolu-v-rossii-zamestit-russkij-dar/
Напитки компании PepsiCo в России заменят уже в июне
Напитки компании PepsiCo в России заменят уже в июне | 18.05.2022 | Yakutsk.ru
Напитки компании PepsiCo в России заменят уже в июне
18 мая - Yakutsk.ru. Стало известно, чем PepsiCo заменят продукцию в России.
20220518T1804
20221010T0627
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
18 мая - Yakutsk.ru. Стало известно, чем PepsiCo заменят продукцию в России. В начале лета в российских магазинах появятся новые лимонады от PepsiCo, которые заменят «уходящие» из страны популярные марки - Pepsi, Mirinda и 7Up. По данным «Известий», сюда, в частности, относятся апельсиновая и лимонная газировка под названием «Русский дар». [caption id="attachment_107590" align="aligncenter" width="1200"] abnews.ru[/caption] Будут и прочие торговые марки, названия которых пока не раскрываются. Розлив напитков скоро будет запущен на фабриках. Эти бренды будут использоваться исключительно на российском рынке. Ранее PepsiCo пыталась делать напитки, вкусы которой были бы похожи на основные имена компании, на от этой идеи решили отказаться. Источники «Известий» допускают, что таким же путем в итоге может пойти и CocaCola. Yakutsk.ru ранее писал, что торговые сети России скоро запустят новые скидки. Это делается с целью повышения лояльности к российским ритейлерам.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Михаил Закурдаев
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

Напитки компании PepsiCo в России заменят уже в июне

18:04 18.05.2022 | корреспондент Yakutsk.ru: Михаил Закурдаев

Новости Общество

18 мая - Yakutsk.ru. Стало известно, чем PepsiCo заменят продукцию в России.

В начале лета в российских магазинах появятся новые лимонады от PepsiCo, которые заменят «уходящие» из страны популярные марки — Pepsi, Mirinda и 7Up.

По данным «Известий», сюда, в частности, относятся апельсиновая и лимонная газировка под названием «Русский дар».

Будут и прочие торговые марки, названия которых пока не раскрываются. Розлив напитков скоро будет запущен на фабриках. Эти бренды будут использоваться исключительно на российском рынке.

Ранее PepsiCo пыталась делать напитки, вкусы которой были бы похожи на основные имена компании, на от этой идеи решили отказаться. Источники «Известий» допускают, что таким же путем в итоге может пойти и CocaCola.

Yakutsk.ru ранее писал, что торговые сети России скоро запустят новые скидки. Это делается с целью повышения лояльности к российским ритейлерам.