Программы для автоматизации необходимы любой разновидности бизнеса, который занимается розничной торговлей. Скорость обслуживания клиентов, качество такого обслуживания и комфортность в получении данных о работе бизнеса - впечатляют.

    Новые технологии делают работу продавцов более эффективной. Доступность технологий помогают вывести автоматизацию работы продавцов на новый уровень и сделать приоритетным направлением в современном торговом бизнесе. Однако решения для автоматизации отличаются по цене и сложности реализации. Есть отличия и в обеспечении этих систем необходимым сервисом.

    Рассмотрим детальнее, что такое программа для торговли и организация автоматизированного рабочего места для продавца в магазине.

    Два важных направления: для большого магазина или для начинающей торговой точки?

    Два важных отличия есть у всех решений по организации автоматизированного рабочего места для продавца:

    • работа с магазином, где большой поток покупателей – супермаркет, большой маркет с универсальным или специализированным направлением торговли;
    • стартап-магазин, торговая точка в торговом центре, где только начинает развиваться бизнес.

    Все программные и технические решения для магазина предусматривают выполнение комплекса задач, которые стоят перед собственником и менеджментом:

    • организация быстрого в обслуживании и удобного для покупателя и продавца, кассового места;
    • полная совместимость с другим ПО и техническими устройствами стандартного образца;
    • учет товара на складе и в торговом зале;
    • возможность учитывать дисконтные программы и прочие программы лояльности в конкретном магазине на основе базы данных клиентов;
    • передача аналитических отчетных материалов менеджменту или собственнику для управления магазином на основе объективных данных – удаленно или с сервера;
    • возможность формовать ценники на все виды товаров с уникальными внутренними кодами.

    Автоматизация: из чего она состоит?

    Организация автоматизированного рабочего места не отличается принципиально в малом магазине или в большом супермаркете. В основном отличается продуктивность оборудования и его комплектация. Но принцип тот же:

    • "мозг" системы - программное обеспечение, установленное на персональный компьютер или на ПОС-терминал;
    • специальный сканер для сбора информации с упаковок – считывание штрих-кода;
    • термопринтер для скоростной печати чеков покупателям.

    Для магазина по продаже сыпучих или других развесных товаров важно использование электронных весов. Чтобы сэкономить место или оригинально организовать его дизайн, можно использовать комбинированные устройства - POS-терминал, объединенный с принтером для чеков.

  • Реклама
    ЛАБОРАТОРИЯ ОДЕЖДЫ
Отзывы (0)