https://yakutsk.ru/news/20221202/116590/
Популярность McDonald’s в РФ упала на 15-20% после замены бренда на «Вкусно – и точка»
Популярность McDonald’s в РФ упала на 15-20% после замены бренда на «Вкусно – и точка» | 02.12.2022 | Yakutsk.ru
Популярность McDonald’s в РФ упала на 15-20% после замены бренда на «Вкусно – и точка»
2 декабря - Yakutsk.ru. Сергей Миронов, являющийся председателем координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, считает, что падение оборотов продаж ждет и бывший бренд KFC
20221202T1559
20221207T1600
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
2 декабря - Yakutsk.ru. Сергей Миронов, являющийся председателем координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, считает, что падение оборотов продаж ждет и бывший бренд KFC После открытия сети ресторанов быстрого питания McDonald’s под брендом «Вкусно - и точка» оборот продаж снизился на 15-20 процентов. Омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов предполагает, что аналогичная история произойдет и бывшими ресторанами KFC. Об этом пишет сетевой информационный портал ВЗГЛЯД.ру.По предварительной оценке, оборот у сети предприятий быстрого питания «Вкусно - и точка» уменьшился на 15-20 процентов, — сказал эксперт.С 14 марта текущего года компания «Макдоналдс» приостановила свою деятельность на территории Российской Федерации. Из-за антироссийских санкций начались проблемы с логистическими цепочками, а также операционные и технические проблемы. В системе McDonald’s работало порядка 62 тысяч человек, еще около 100 тысяч трудились на предприятиях поставщиков. Изначально компания говорила о временной приостановке деятельности до решения всех возникших проблем. Персонал во время простоя также получал заработную плату. Позже было объявлено об окончательном уходе компании с российского рынка.
Россия
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72
127
72
Мария Смурная
Новости
ru-RU
Yakutsk.ru
main-y@yakutsk.ru
127
72

Популярность McDonald’s в РФ упала на 15-20% после замены бренда на «Вкусно – и точка»

15:59 02.12.2022 | корреспондент Yakutsk.ru: Мария Смурная

Новости Общество

2 декабря - Yakutsk.ru. Сергей Миронов, являющийся председателем координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, считает, что падение оборотов продаж ждет и бывший бренд KFC

После открытия сети ресторанов быстрого питания McDonald’s под брендом «Вкусно - и точка» оборот продаж снизился на 15-20 процентов. Омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов предполагает, что аналогичная история произойдет и бывшими ресторанами KFC. Об этом пишет сетевой информационный портал ВЗГЛЯД.ру.

По предварительной оценке, оборот у сети предприятий быстрого питания «Вкусно - и точка» уменьшился на 15-20 процентов, — сказал эксперт.

С 14 марта текущего года компания «Макдоналдс» приостановила свою деятельность на территории Российской Федерации. Из-за антироссийских санкций начались проблемы с логистическими цепочками, а также операционные и технические проблемы. В системе McDonald’s работало порядка 62 тысяч человек, еще около 100 тысяч трудились на предприятиях поставщиков. Изначально компания говорила о временной приостановке деятельности до решения всех возникших проблем. Персонал во время простоя также получал заработную плату. Позже было объявлено об окончательном уходе компании с российского рынка.